Пожелание в следующих версий ПО

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 08 авг 2023, 22:21

Ещё есть две фишечки которые мне очень понравились при работе с ними.Первая это тест эффективности без синхры по сигналам ДПКВ+ДПРВ и вторая это нормирование сигнала акселерометра ,то есть привязка минимумов сигнала акселерометра к искусственному нулю.Использую их для экспресс - диагностики дизеля на холостом ходу.
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Mihail337 » 08 авг 2023, 22:26

Добрый день. А можно подробнее по css с сигналами дпкв ДПРВ. И можно ли это сделать на бензиновом двс?
Mihail337
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 18:03
Откуда: Ростовская область

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 08 авг 2023, 22:32

Что касается дизеля тест эффективности диамагом сейчас приходится делать по методике предназначенной для бензина ,то есть вдвоем.Один газует другой душит Нужна хорошая согласованность действий .А нельзя ли удушение для дизеля перенести под конец теста.относительную компрессию я и так могу измерить на прокрутке .
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 08 авг 2023, 22:41

Mihail337 писал(а):Добрый день. А можно подробнее по css с сигналами дпкв ДПРВ. И можно ли это сделать на бензиновом двс?

Это уже сделано .Правда не в диамаге и только для 60 -2.А почему нет .ДПРВ для того и предназначен что бы мозги видели в какой цилиндр делать непосредственный впрыск .
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 08 авг 2023, 22:56

И последнее .Этого пока ещё нет нигде .Диагностика бензонасоса .Что мы знаем про него ? Да ничего пока не подключимся к рампе.А это время .За то доступ к предохранителю свободен .На сгоревший предохранитель подпаиваем несколько витков и вешаем токовые клещи .Получаем пиковый ток при пуске .Ток в нагрузке .число разрывов тока щеток .Соотношение переменного и постоянного тока .А самое главное ВНИМАНИЕ частоту вращения ротора бензонасоса .Если насос умирает частота вращения падает .Надо только знать сколько ламелей на роторе или самому посмотреть это на записанной осциллограмме по повторяемости рисунка Для многих клиентов если Вы начнёте это все объяснять словами китайская грамота вот если это будет текст на экране монитора то да раз компьютер показал так оно и есть .
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Евгений1969 » 10 авг 2023, 03:01

Воин писал(а):И последнее .Этого пока ещё нет нигде .Диагностика бензонасоса .Что мы знаем про него ? Да ничего пока не подключимся к рампе.А это время .За то доступ к предохранителю свободен .На сгоревший предохранитель подпаиваем несколько витков и вешаем токовые клещи .Получаем пиковый ток при пуске .Ток в нагрузке .число разрывов тока щеток .Соотношение переменного и постоянного тока .А самое главное ВНИМАНИЕ частоту вращения ротора бензонасоса .Если насос умирает частота вращения падает .Надо только знать сколько ламелей на роторе или самому посмотреть это на записанной осциллограмме по повторяемости рисунка Для многих клиентов если Вы начнёте это все объяснять словами китайская грамота вот если это будет текст на экране монитора то да раз компьютер показал так оно и есть .

Всё это полная фигня, от слова совсем. К стати, наберите fuel pump current - ток топливного насоса и поисковик приведёт Вас на форум PicoScope, где это уже давно разжёвано. Я думаю, что создатели мотор-тестеров сейчас в кризисе именно в том плане, что не чего предложить нового в плане тестев и скриптов, так как всё давно выдумано и реализовано. А какова степень универсальности и точности того или иного скрипта - это уже на совести диагноста, ну не смог он дать правильную интерпретацию, значит он сам и виноват.
Теперь про давление топлива. Давайте будем честны. Кто хочет головной боли и неопределённости - будут мерить ток и считать ламели. Кто хочет громко на весь гараж заявить уверенно о неисправности моторчика топливного модуля - будет мерить давление, хотя на сливных рампах правильнее мерить расход. Шланг, манометр на лобовое стекло, хорошее крепление и в путь. А если уж совсем хотите 100% результата, то вешаем колбу для промывки форсунок....проверенный бензин и выставляем какое нужно давление.

Хотя есть одна фишка, которую я уже какой год хочу попробовать. На Али есть высоковольтные пробники, которые можно подключить прямо к высоковольтной жиле ВВ проводов и мотор-тестер будет рисовать то, что он видит не через слой силиконовой изоляции (поле), а то, что заставляет отдёргивать руку диагноста :D . Просто поверьте на слово, осциллограмма будет не много другая и я думаю, что она будет на много информативнее, чем снятая простым наложением датчика. А там можно её связать и с зазором свечей и качеством смеси и компрессией. Но, этот пробник и раньше меньше 8000 не стоил, а теперь и вовсе за 10 штук перевалил, скорее всего. Да и кто будет писать скрипты, если все мотор-тестеры посажены на бесконтактные индуктивные или ёмкостные датчики. Сразу говорю, я не снимал. Просто была тема и один пользователь Диамага выложил ось снятую этим пробником - вот почему я и говорю, что ось не много другая. Но тему не могу найти, а ось я сохранил и тоже не могу найти у себя. Рубль вырастет и точно куплю :D
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Евгений1969 » 10 авг 2023, 03:45

https://www.youtube.com/watch?v=2pf-WH0IfmY&t=111s

Вот первая обучайка по току насоса и как связать ось тока насоса с его износом. Подключить автоматический перевод и всё станет ясно. Хотя, как я и писал постом выше, не нужно его брать на вооружение. Лучше простой манометр и в путь.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 13 авг 2023, 09:09

Спасибо Евгений за смешное видео но я предпочитаю учиться не по Ютубу.Грамотные люди снимали и разжевывали /объясняли ,обучали /осциллограммы тока бензонасосов по крайней мере 10 лет тому назад и представьте себе на русском языке .Если в лом подключать осциллограф возьмите токовые клещи в руки и проведите измерение постоянного и переменного тока бензонасоса .Переменный ток должен составлять примерно 10 процентов от постоянного.Если переменный ток равен 50 процентов от постоянного то такой насос на выкид .Это экспресс диагностика насоса .Новый вращается 5 - 6 тыс об/мин .Полностью убитый тысячи полторы .Берете на осциллограмме и измеряет длину 8 периодов колебаний графика тока в миллисекундах а затем делите 60000 миллисекунд на измеренное с экрана осциллографа число и получаете число оборотов в минуту якоря бензонасоса .
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 13 авг 2023, 10:15

А на счёт кризиса Вы зря .Предложение рождает спрос а спрос - предложение .Я бы лично очень хотел небольшого усовершенствования теста сравнения цилиндров в диамаге .Первое это привязка минимумов произвольного сигнала /например датчик разряжения на прокрутке /на одну линию к искусственному нулю для возможности лёгкого визуального сравнения цилиндров .Так как это сделано для сигнала акселерометра в автоас экспресс 2 м./не продаю его только потому что часто использую эту функцию для дизеля /
Второе усовершенствование сразу вывело бы диамаг в безусловные лидеры так как это относится к диагностике дизельных форсунок /любого типа / в системах CR.
Суть его такова .
На четыре форсунки вешаем четыре индуктивных датчика .По ним я не могу измерять ток форсунок но длительности что предвпрыска что основновного впрыска можно измерить точно .
Ещё одним каналом подключаемся к датчику давления в топливной рейке .записываем сигнал падения давления от срабатывания форсунок на любых интересующих нас оборотах двигателя .
Далее необходимо рассчитать падение давления деленное на 1 миллисекунду для каждой из форсунок на всех записанных впрысках топлива.
Далее строим график .По оси X -давление в топливной рейке от холостого хода до перегазовок .По оси Y падение давления в топливной рейке приведенное к 1 миллисекунде .Килопаскали / мс.Четыре графика для четырех форсунок .Это будет не только сравнительная диагностика но и абсолютная .Практически топливный стенд .
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 13 авг 2023, 10:27

Поясню зачем это нужно на своих шишках .Двигатель камминс 2.8 .Неровный холостой ход .экспресс диагностика акселерометром .Выясняю что третий цилиндр работает намного эффективнее остальных трёх.Замеряю обратный слив .На третьей он явно больше чем на трёх остальных .Тестом эффективности подтверждаю экспресс диагностику Приговариваю третью на ремонт .Собственник на ремонт не соглашается и привозит на замену новенькую форсунку .Ставлю на двигатель и новенькая форсунка работает ещё эффективней чем снятая .Соответственно движок колбасит ещё сильнее .То есть я приговорил к ремонту самую лучшую из форсунок .А вот если бы у меня была характеристика таких форсунок хотя бы на холостом ходу то такого не произошло бы .
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 298