Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Сообщение yunik » 10 ноя 2019, 02:58

Nikolas70 писал(а): ..В моём распоряжении заводские датчики-прищепки. Есть ли смысл дорабатывать их....

Когда вы понимаете что такие забросы заряда не являются дефектом датчиков и неисправностью авто., можно работать и без доработки датчиков, как я понимаю многие так и делают, просто "игнорируют" это явление. Что в принципе сделал и я, когда смотрел ваши скриншоты и осциллограмму изначально не обращал внимание на эти забросы и из за этого не сразу понял, что ваш вопрос затрагивает в том числе эти "забросы".
Но с другой стороны если есть желание доработать датчики и при этом получится избавиться или уменьшить эти "забросы", то это только улучшить качество сигнала и осциллограмм.
То что установлен такой конденсатор 5 нФ, видимо с ним разработчику получилось добиться лучшей формы сигнала.
Роль конденсатора хорошо описана с статье по ссылке - http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html, себе для датчиков подбирал конденсатор руководствуясь этой статьёй.
Как уже писал у меня практически отсутствуют такие явления как "заброс заряда" при этом у меня нет синфазных фильтров, а сами датчики собраны из простых материалом, то что датчики будут отлично работать я и сам не ожидал. Вместо литола мной использован герметик это идея не моя а подсмотрена в датчике синхронизации старого образца от Мотор-Мастера который ещё приобретался для Диско2 и кстати в нём в место пластины, "канцелярская кнопка" которая уже начала ржаветь но на работе датчика это не отразилось.

1.jpg
1.jpg (216.11 Кб) Просмотров: 47

2.jpg
2.jpg (174.26 Кб) Просмотров: 47

В "крокодил" вклеена пластина так что бы ее края не касались метала, к пластине припаян сигнальный провод, экранирующий провод припаян к "крокодилу", между пластиной и металлом "крокодила" припаян конденсатор их только два, по одному на пару "крокодилов" одной полярности. Пластина залита герметиком и закрыта термоусадкой. Провод (кабель) от ауди видео RCA причём экранирующая оплётка в нём плохого качества (очень редкое плетение), в мотор-тестере установлены переходники RCA-BNC.

3.jpg
3.jpg (178.33 Кб) Просмотров: 47

4.jpg
4.jpg (223.74 Кб) Просмотров: 47
yunik
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Сообщение SergV » 10 ноя 2019, 03:22

Nikolas70 писал(а):
SergV писал(а): С ваших слов проблем нет, а по прибору проблема есть.
И что вы будете дальше искать?

SergV, честно говоря, мне всё равно, что вы там себе надумали. Судя по вашему постингу, в разных темах, видимо, у вас жизнь не удалась. Если больше нечего сказать - проходите мимо. Всего вам доброго!

С чего это вдруг не удалась? Работаю сам на себя, повторных ремонтов практически нет, ко мне очередь на несколько дней вперед. Подобных дилетантских вопросов по работе не возникает, а если у меня возникают вопросы, то в подавляющем большинстве ни кто кроме меня самого на этот вопрос ответа не даст. Да есть разочарование в целом по диагностике МТ ибо не дает МТ ответы и даже бывает так что направление не дает. И за кан шиной уже не поспевать стал, сигнал смазаный получается только увидеть, приходится ухищряться.
Вопрос же бы поставлен мной изначально правильный, что был выполнен тест (за вас сделали) за вас же проанализировали, все согласно справочному руководству, только это по факту абсолютно вам ничего не дало и не даст.
Если уж на самом деле выполнять диагностику и последующий ремонт, то для справедливости необходимо выполнять запись осциллограмм до ремонта и после, для объективного контроля. И кто на форумах так делает? В свое время я заморачивался и каждый раз когда что либо делал записывал, до и после.
Конкретно за тест зажигания, МТ дает лишь направление для последующих проверочных работ, по осциллограмме можно лишь локализовать проблему, а однозначно из за особенностей диагностики МТ ни кто вам не скажет какая неисправность, пока ручками не будут выполнены проверочные работы согласно спецификаций.
Разве что наудачу можно по осциллограммам называть причины, споткнуться об ложные выводы можно очень просто и быстро. Так машины не ремонтируются и перед клиентом вам нечего будет сказать. Нет таких заводских спецификаций однозначно трактующих по осциллограмме теста зажигания неисправности.
Простейший пример, если отключить топливную форсунку и выполнить тест зажигания, будет высоковольтный пробой по цилиндру с отключенной форсункой и будет по осциллограмме казаться что проблема в ВВ части. Еще проще, при недостаточном контакте на щупах, осциллограммы будут получаться даже на полностью исправном двигателе, как будто у двигателя есть неисправности.
Задав свой вопрос, мы подошли к ответу, никакого понимания происходящего в работе двигателя вам не дает ваш тест зажигания. С помощью этого теста можно лишь локализовать проблему и не более того, остальное с букварем и ручками.
SergV
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Сообщение Nikolas70 » 10 ноя 2019, 03:51

yunik, от души благодарю за предоставленный вами материал! Очень познавательные ссылки, плюс приятно увидеть, с описанием, проделанную вами работу, по изготовлению самодельных датчиков.
Nikolas70
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:13

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: entos и гости: 3