Страница 3 из 7

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 17:28
BALEX
Спасибо за ответ.

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 19:58
BALEX
Здравствуйте,

Так как при проведении теста рх необходимо отключение подачи топлива в исследуемый цилиндр, какие существуют способы прекращения подачи топлива?

У меня двигатель 2112 16 клапанов 2001 гв - пытался снять разъем с форсунки путем обхвата впускного патрубка - не получилось.
Правильным ли способом я пытался снять разъем?

Наверняка такие двигатели приходилось встречать опытным диагностам. Как в таком случае они поступают, когда нужно быстро сделать тест рх, а времени на разборку двигателя нет?

Может есть какие-то другие способы прекращения подачи топлива в исследуемый цилиндр для данного двигателя?

Как снять форсунки без демонтажа ресивера не смог в Инете и на форуме найти. :(

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 01:04
kikozik
Вот оптимальный вариант для ВАЗ.Тумблерами отключаешь что надо.Разъемы жгута форсов продаются в автомагах как ремонтные.

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 01:09
kikozik
Вот мой повтор,разъем на адаптере от автомагнитол.

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 22:41
EvSan
kikozik разъемы на ИКЗ точно такие же как на обыкновенный ВАЗовский модуль зажигания

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 00:11
BALEX
kikozik,
Спасибо за ответ. А по первой половине вопроса, можете ответить ? Приходилось ли держать в руках 2112 16 кл 2001 гв. Если да, то как снимали разъемы с форсунок - с демонтажом или без демонтажа.

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 11:52
kikozik
EvSan писал(а):kikozik разъемы на ИКЗ точно такие же как на обыкновенный ВАЗовский модуль зажигания

Я имею ввиду общий разъем косы 4-ех СОР катушек,то бишь как и с форсами, двумя разъемами "адаптера" в разрыв косы СОР катушек.

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 12:06
kikozik
BALEX писал(а):kikozik,
Спасибо за ответ. А по первой половине вопроса, можете ответить ? Приходилось ли держать в руках 2112 16 кл 2001 гв. Если да, то как снимали разъемы с форсунок - с демонтажом или без демонтажа.

У меня этот адаптер уже года 3.
Ну а форсы отключал с ВАЗ-ого сканера - ШТАТ-ДСТ,он у меня лет 5 работает.Ручками на 16 кл. снимать не заморачивался.
Сегодня в обед на своей Приорке гляну как ручками можно извернуться,вечером отпишусь.

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 22:33
EvSan
kikozik у нас рядом штраф стоянка я себе там наснимал штекеров они все равно битые машины в утиль увозят, попробуй найди у себя штраф стоянку или разборку я думаю дорого не возьмут.

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 23:35
kikozik
kikozik писал(а):
BALEX писал(а):kikozik,
Спасибо за ответ. А по первой половине вопроса, можете ответить ? Приходилось ли держать в руках 2112 16 кл 2001 гв. Если да, то как снимали разъемы с форсунок - с демонтажом или без демонтажа.

У меня этот адаптер уже года 3.
Ну а форсы отключал с ВАЗ-ого сканера - ШТАТ-ДСТ,он у меня лет 5 работает.Ручками на 16 кл. снимать не заморачивался.
Сегодня в обед на своей Приорке гляну как ручками можно извернуться,вечером отпишусь.


Полный геморой,снять даже с первого цилиндра так и не смог(разъем упирается во впускной коллектор),так что через адаптер отключать или сканером