Страница 2 из 7

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 06:35
kikozik
Вопрос к Алексею.Брал ДД 7 Атм еще с первым D1,если снимать скрипт сравнение цилиндров по ДПКВ с перегазовками,то бишь помимо холостых,на сколько его хватит?
Свой правда несколько раз пробовал с перегазовками для определения забитости выхлопной системы,пока вынес такие режимы.Думаю взять еще один про запас?

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 19:51
admin
У вас насколько я помню дд от диамага 1 на 7 атм с USB разъемом. Если да - он точно такой же как у второго диамага.

Датчик давления у постолографа точно такой же. Я для теста за день на 5 машинах одним датчиком тест пх проделал - все ок с ним.
Но рекомендую придерживаться изложенной методики тестирования.

Увлекаться газовками не стоит. Гарантия на датчик не распространяется, разве что только если он выстрелит..а это вообще мало вероятно.
Сам датчик выдерживает 4х кратную перегрузку (по паспорту).

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 20:11
kikozik
admin писал(а):У вас насколько я помню дд от диамага 1 на 7 атм с USB разъемом. Если да - он точно такой же как у второго диамага.

Датчик давления у постолографа точно такой же. Я для теста за день на 5 машинах одним датчиком тест пх проделал - все ок с ним.
Но рекомендую придерживаться изложенной методики тестирования.

Увлекаться газовками не стоит. Гарантия на датчик не распространяется, разве что только если он выстрелит..а это вообще мало вероятно.
Сам датчик выдерживает 4х кратную перегрузку (по паспорту).

Да от Д1.Это все понятно.Вопрос-как мне его откалибровать на столе по атмосферному давлению?Мой рисует - 0.11 ниже оси осциллограммы.

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 20:21
admin
Смещение нуля поставьте отличное от нуля - сколько вам надо и все ок будет.

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 20:24
kikozik
admin писал(а):Смещение нуля поставьте отличное от нуля - сколько вам надо и все ок будет.

Спасибо,смещением нуля все получилось,правда не с первого раза.

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 03:55
Serg57i
Я вот думаю - все боятся испортить свой ДД при перегазовках и пр. Я тоже боюсь. Вот и пришла мысль - а не сделать ли предохранительный клапан на удлиннителе датчика. Какие будут мысли на эту тему? Предлагаю обсудить. Самому на ум пока кроме отверстия перпендикулярно оси и надетого снаружи куска резинового патрубка - ничего не приходит попроще.

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 21:38
Никопай
А не проще использовать датчик на 16-25 бар?,ведь тогда не страшно и на прокрутке работать.

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 21:48
Alex_42
При использовании более грубого датчика может упасть точность расчетов в окне анализа ДД в цилиндре. Поэтому датчик с диапазоном до 6...7 бар здесь более подходит. Тем более, что по паспорту он выдерживает до 28 бар. Лучше по-возможности, отключить форсунку в цилиндре и дать остыть двигателю перед измерением.
Хотя, надо будет узнать тип датчика на 16 бар. Может, и с ним нормально получиться тест. Но, это вопрос потом, к Алексею.

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 19:49
BALEX
Здравствуйте.

Хочу приобрести удлинитель для датчика давления.

На сайте продавца нашел “Удлинитель для датчика давления в цилиндре Px Longer” для осцилографа Постоловского

Никаких параметров удлинителя на сайте не выложено.

Поэтому возник вопрос: можно ли данный удлинитель исользовать с нашим датчиком давления (Диамаг2) или нужно узнать у продавца те или иные параметрам, которые важны для использования с датчикам давления?

И если нужно узнать, то какие это параметры?

Re: Датчик давления.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 20:05
Alex_42
Для оценки правильности установки ГРМ можно и с удлинителем использовать. Но, расчет степени сжатия, потерь будет с погрешностью, т.к. в Диамаге пока нет настроек ДД под удлинитель. Сам использую прямое подключение ДД в цилиндр, без удлинителя с помощью специального удерживающего устройства (описывал на форуме).