Страница 1 из 1

Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 04:41
DIAMAGOVEC
Не стабильные обороты двигателя на ХХ, с легка потряхивает, иногда обороты проседают до 500 об. и двигатель глохнет. Было замечено, что если педаль газа нажимать плавно то обороты поднимаются хорошо а если резко нажать то подтупливает как будто в захлеб, а затем обороты резко поднимаются. На пропане более менее лучше работает. На дороге машина ездит нормально.

По сканеру ощибки по топливоподаче. p0172 Богатая смесь или отсутсвие отклика лямда зонда при обеднения

УОЗ прыгает в широких пределах, часто в поздюю сторону до -20. Лямда не висит и пляшет от 0.1 до 1 вольта(осцилом неполучилось проверить и за ГБО доступ к штекеру затруднен) Мультик показывает 0.864 пытается обогатить. Положение эл дросселя 1.5 процента Массовый расход воздуха 10 кг и цикловой 100 мг.

Было проверено - Давление топлива, в норме 4 бара. Система впуска герметична. форсунки промыты, дроссель чист, метки грм на месте (по скрипту Px) клапана под вопросом, пневмик показал утечки в 1,2,3 ц. 55 % в желтой зоне в 4 ц. 40 %. Дтож показывает правильно. ДМРВ был промыт карбиком и спиртом.

Незнаю куды копать! Пол дня провозился с машиной! Может ГБО подтосовал карты бензина??? SOS!

Re: Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 06:17
Мастеровой
Сброс с инициализацией делали? Положение эл дросселя 1.5 процента - это мало - возможно здесь проблема. А ДМРВ зачем мыли - эти надёжные... Сравните параметры со сканера с параметрами по документации...

Re: Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 20:50
archer742
DIAMAGOVEC писал(а):Было проверено - Давление топлива, в норме 4 бара. Система впуска герметична. форсунки промыты, дроссель чист, метки грм на месте (по скрипту Px) клапана под вопросом, пневмик показал утечки в 1,2,3 ц. 55 % в желтой зоне в 4 ц. 40 %. Дтож показывает правильно. ДМРВ был промыт карбиком и спиртом.


Давление в норме это 3,78 - 3,9. При 4 уже будет обогащённая смесь. Ну и заклинивший в открытом положении клапан продувки адсорбера может подкармливать двигатель парами бензина.

Re: Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 06:14
DIAMAGOVEC
Давление в норме это 3,78 - 3,9. При 4 уже будет обогащённая смесь. Ну и заклинивший в открытом положении клапан продувки адсорбера может подкармливать двигатель парами бензина.[/quote]
Мастеровой писал(а):

Сброс с инициализацией делали? Положение эл дросселя 1.5 процента - это мало - возможно здесь проблема. А ДМРВ зачем мыли - эти надёжные... Сравните параметры со сканера с параметрами по документации...


Сброс с инициализацией выполнил. Результат есть. Теперь обороты не падают после прогазовки, но немного, чуть чуть, дергается двигатель, в районе 840 оборотов. УОЗ теперь реже в минус уходит и держится на 3...7 градусах.
Есть некая странность, какой то момент мотор работает ровно, а потом рас...обороты чуть падают до 750 и начинает трясти а потом сного в норме. Как будто что то влияет на режим работы мотора. Тут я подумал, может быть люфт в дросселе есть??? снял воздуховод и пальцем дотрагиваюсь до заслонки... немного люфтит заслонка, в пределах 1 мм. Норма или нет пока незнаю.
Адсорбер отключал никаких измений. Давления топлива по техническим документации должно быть 3.6...4.0 бара.
И еше узнал что газовые мозги китайского производства. Клиент ездил к двум установшикам ГБО, ни у кого не подключаются приборы к этим газовым мозгам.

Re: Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 00:20
кацманафт
Недавно был 8кл с провёрнутым задающим диском. Провернуло на 1 см и застряло :lol: УОЗ был после ВМТ

Re: Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 23:59
DIAMAGOVEC
Решено. Причина была в разрегулированных клапанах.