Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4

Помощь начинающим диагностам.

Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4

Сообщение DIAMAGOVEC » 13 июл 2016, 04:41

Не стабильные обороты двигателя на ХХ, с легка потряхивает, иногда обороты проседают до 500 об. и двигатель глохнет. Было замечено, что если педаль газа нажимать плавно то обороты поднимаются хорошо а если резко нажать то подтупливает как будто в захлеб, а затем обороты резко поднимаются. На пропане более менее лучше работает. На дороге машина ездит нормально.

По сканеру ощибки по топливоподаче. p0172 Богатая смесь или отсутсвие отклика лямда зонда при обеднения

УОЗ прыгает в широких пределах, часто в поздюю сторону до -20. Лямда не висит и пляшет от 0.1 до 1 вольта(осцилом неполучилось проверить и за ГБО доступ к штекеру затруднен) Мультик показывает 0.864 пытается обогатить. Положение эл дросселя 1.5 процента Массовый расход воздуха 10 кг и цикловой 100 мг.

Было проверено - Давление топлива, в норме 4 бара. Система впуска герметична. форсунки промыты, дроссель чист, метки грм на месте (по скрипту Px) клапана под вопросом, пневмик показал утечки в 1,2,3 ц. 55 % в желтой зоне в 4 ц. 40 %. Дтож показывает правильно. ДМРВ был промыт карбиком и спиртом.

Незнаю куды копать! Пол дня провозился с машиной! Может ГБО подтосовал карты бензина??? SOS!
Вложения
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (111.17 Кб) Просмотров: 561
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (150.8 Кб) Просмотров: 561
Screenshot_6.png
Гранта
Screenshot_6.png (77.46 Кб) Просмотров: 561
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Re: Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4

Сообщение Мастеровой » 13 июл 2016, 06:17

Сброс с инициализацией делали? Положение эл дросселя 1.5 процента - это мало - возможно здесь проблема. А ДМРВ зачем мыли - эти надёжные... Сравните параметры со сканера с параметрами по документации...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4

Сообщение archer742 » 13 июл 2016, 20:50

DIAMAGOVEC писал(а):Было проверено - Давление топлива, в норме 4 бара. Система впуска герметична. форсунки промыты, дроссель чист, метки грм на месте (по скрипту Px) клапана под вопросом, пневмик показал утечки в 1,2,3 ц. 55 % в желтой зоне в 4 ц. 40 %. Дтож показывает правильно. ДМРВ был промыт карбиком и спиртом.


Давление в норме это 3,78 - 3,9. При 4 уже будет обогащённая смесь. Ну и заклинивший в открытом положении клапан продувки адсорбера может подкармливать двигатель парами бензина.
archer742
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4

Сообщение DIAMAGOVEC » 14 июл 2016, 06:14

Давление в норме это 3,78 - 3,9. При 4 уже будет обогащённая смесь. Ну и заклинивший в открытом положении клапан продувки адсорбера может подкармливать двигатель парами бензина.[/quote]
Мастеровой писал(а):

Сброс с инициализацией делали? Положение эл дросселя 1.5 процента - это мало - возможно здесь проблема. А ДМРВ зачем мыли - эти надёжные... Сравните параметры со сканера с параметрами по документации...


Сброс с инициализацией выполнил. Результат есть. Теперь обороты не падают после прогазовки, но немного, чуть чуть, дергается двигатель, в районе 840 оборотов. УОЗ теперь реже в минус уходит и держится на 3...7 градусах.
Есть некая странность, какой то момент мотор работает ровно, а потом рас...обороты чуть падают до 750 и начинает трясти а потом сного в норме. Как будто что то влияет на режим работы мотора. Тут я подумал, может быть люфт в дросселе есть??? снял воздуховод и пальцем дотрагиваюсь до заслонки... немного люфтит заслонка, в пределах 1 мм. Норма или нет пока незнаю.
Адсорбер отключал никаких измений. Давления топлива по техническим документации должно быть 3.6...4.0 бара.
И еше узнал что газовые мозги китайского производства. Клиент ездил к двум установшикам ГБО, ни у кого не подключаются приборы к этим газовым мозгам.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Re: Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4

Сообщение кацманафт » 15 июл 2016, 00:20

Недавно был 8кл с провёрнутым задающим диском. Провернуло на 1 см и застряло :lol: УОЗ был после ВМТ
кацманафт
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4

Сообщение DIAMAGOVEC » 16 июл 2016, 23:59

Решено. Причина была в разрегулированных клапанах.
Вложения
Screenshot_3.png
Прокрутка др
Screenshot_3.png (85.51 Кб) Просмотров: 441
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2