Страница 2 из 2

Re: Богатая смесь ниссан микра до 3000 оборотов

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 06:34
vehpbkrby
Спасибо Вам большое за разъяснение и кучу полезных советов!
Разрешите еще чуть-чуть по-занудствовать. :)
"А так, один щуп на ДМРВ, второй на любую форсунку и вперёд, сразу видно, что время открытия примерно соответствует сигналу с ДМРВ. Ну и оборотам :)"
Я лишь увижу наличие реакции...и измерию длительность. Она по машинам в среднем одинакова? или это исключительно собирательно-опытномпутемполученная информация?
Просто, нужно иметь какую то базовую длительность впрыска от которой и можно рассуждать.. Не ткнете носом где искать такого рода инфу... Мне мой Гуглинг и Яндексинг не помог...

Re: Богатая смесь ниссан микра до 3000 оборотов

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 22:16
archer742
vehpbkrby писал(а):Я лишь увижу наличие реакции...и измерию длительность. Она по машинам в среднем одинакова? или это исключительно собирательно-опытномпутемполученная информация?
Просто, нужно иметь какую то базовую длительность впрыска от которой и можно рассуждать.. Не ткнете носом где искать такого рода инфу... Мне мой Гуглинг и Яндексинг не помог...


Там, где принцип действия одинаков, и параметры будут примерно одинаковы. Конечно, точные значения зависят от разных факторов, но они не особо нужны. Нам главное оценить, что параметр примерно в допустимых пределах. Естественно, для разных двигателей "базовое" значение будет разным, но примерно одинаковым. Скажем, на холостом ходу от 1 до 3 мс должно быть достаточно, чтоб подать потребную дозу топлива.

А базовые значения надо смотреть в мануалах по ремонту на конкретный двигатель, но они там тоже достаточно расплывчато указаны. Зачастую нарисована какая-то невнятная осциллограмма и надпись "сигнал должен иметь таку форму на ХХ, а на 2500 оборотах - вот такую".

Вобщем, без сканера диагностика превращается в диагностику "на слух, на нюх, на глаз" :mrgreen: . Но оно тоже эффективно.