Страница 19 из 20

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 05:11
Dimaas
По памяти, должно быть не менее 5 зубов на цилиндр.

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 13:30
86shestoy
Dimaas писал(а):По памяти, должно быть не менее 5 зубов на цилиндр.

Получается для задающего 6-1-1 скрипт не корректен?

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 04:33
Dimaas
Угу.

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 02:53
Erkinbek
Здравствуйте дорогие специалисты форума Я начинающий диагност купил недавно Диамаг 2 у меня есть вот такой автомобиль Ауди 100 с4 2.8 двигатель ААН 92года проблема вот такая на хх прогретом двигатель работает неровномерно как будто есть мелкие пропуски воспломинение. Хотел сделать тест ЭРЦ подключил датчик синхронизацию на вв провод 1 цилиндра куда подключается датчик коленвала там их 2 штуки. Попробовал к датчику на маховике. Снял осцил а вот анализ не показывают. Пишет Обнаружено недостаточно количество импульсов синхронизаций искры . Подскажите пожалуйста? К какому датчику коленвала надо подключается?

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 05:05
vladimisafrono
Erkinbek писал(а):Здравствуйте дорогие специалисты форума Я начинающий диагност купил недавно Диамаг 2 у меня есть вот такой автомобиль Ауди 100 с4 2.8 двигатель ААН 92года проблема вот такая на хх прогретом двигатель работает неровномерно как будто есть мелкие пропуски воспломинение. Хотел сделать тест ЭРЦ подключил датчик синхронизацию на вв провод 1 цилиндра куда подключается датчик коленвала там их 2 штуки. Попробовал к датчику на маховике. Снял осцил а вот анализ не показывают. Пишет Обнаружено недостаточно количество импульсов синхронизаций искры . Подскажите пожалуйста? К какому датчику коленвала надо подключается?

Не плохо было бы приложить файл. Для понимания того на сколько правильно Вы проводите измерение. А не достаток импульсов синхронизации это вопрос к искре , а не ДПКВ.

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 02:31
vadoc
Добрый день. подскажите начинающему - почему не получается тест эффективности цилиндров. авто рено трафик, 2.0 F4R Подключение к сигнальному проводу дпкв и синхранизация - первичка катушки первого цилиндра. вроде всё по справке делаю. при чём такое происходит и на других авто. а на некоторых всё адекватно получается.

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 03:37
aleksandr_s
Справку бы почитать, не зря же она написана.
Во всех непонятных случаях нужно выкладывать файл. Скриншот не объективен.
Серая линия -это обороты, по какой то причине скрипт не правильно определяет обороты, обычно манипуляциями с маркерами или сменой алгоритма получается привести в нормальный вид.

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 04:08
vadoc
aleksandr_s писал(а):Справку бы почитать, не зря же она написана.
Во всех непонятных случаях нужно выкладывать файл. Скриншот не объективен.
Серая линия -это обороты, по какой то причине скрипт не правильно определяет обороты, обычно манипуляциями с маркерами или сменой алгоритма получается привести в нормальный вид.

спасибо огромное! всё получилось! как всегда проблема в чтении справки.

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 06:56
vadoc
если порассуждать - что можно было бы сказать по данному анализу. форсунки думаю на стенд. а еще что-то можно порекомендовать?

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 20:43
vadoc
Ребята может кто подскажет ещё вопрос - Программа не может правильно определить первый цилиндр,так как катушки работают попарно и ,поэтому и отличия,проблема то в одном то в другом цилиндре . у двигателя рено трафик F4R 2.0 ИКЗ соединены последовательно. амплитуда второго синхроимпульса такая же - ему не определить 1-й это или 4-й. можно в программе поставить синхру например 14 - что будет говорить о синхре 1 и 4 цилиндра? - но тогда скорей всего скрип опять же скажет или или. он опять же не сможет точно определить 1 это или 4 - скажет у вас проблема в 1-4 ц или например 2-3
как тогда в таком случае лучше поступить для определения проблем в конкретных цилиндрах, если у нас две индивидуальные катушки соединены последовательно. вариант брать синхру линейкой отпадает - будет тоже самое. мудрить высоковольтный провод и брать с него - тоже наверное не получится, потому что например в дис разная полярность искры.