Напишу в этой теме. Приора 2014 г.в.Е-газ, пробег 80ткм. Жалоба - перебои на холодную при запуске, стоит немного прогреть - все нормально. Смотрел на прогретой, при мне было все нормально. Пытался косвенно определить дефект. Договорились посмотреть на холодную, когда ему будет удобно, а пока имеем это.
По сканеру ошибки - пропуски по всем цилиндрам. После удаления - не появлялись при мне. Коррекция длительная - плюс 6 проц. Больше ничего криминального. Говорит, что обращался с этой проблемой к диагносту - тот посмотрел ошибки и заменил ему свечи. Дня два было нормально, потом опять.
Индивидуальные катушки по первичке - в норме на ХХ и перегазовках. По виду искры - подозрение на иногда бедную смесь или недостаток компрессии. Давление топлива - в норме. Смотрим дальше.
- Приора ДР-прокрутка.jpg (90.29 Кб) Просмотров: 5906
- Приора ДР-ХХ.jpg (112.87 Кб) Просмотров: 5906
- Приора ЭРЦ.jpg (166.04 Кб) Просмотров: 5906
При впрыскивании очистителя карб. во впуск на тесте ЭРЦ для проверки форсунок заметил разницу в реакции двух цилиндров на ХХ. Это может быть ведь и следствием подсоса воздуха. Может, на холодную коробит пластиковый коллектор, поэтому решил проделать то же на повышенных оборотах, т.к. влияние подсоса в таком случае будет минимальным. В реакции форсунок на впрыск - ничего не изменилось.
- Приора форсунки.jpg (101.91 Кб) Просмотров: 5906
- Приора -форсунки. На повыш.оборотах..jpg (95.52 Кб) Просмотров: 5906
Конечно, можно сделать баланс форсунок или поставить на стенд, но всегда хочется с минимальными заратами научиться определять косяк, да и не занимается у нас никто промывкой со снятием. Вобщем пока остановился на этом. По тесту эффективности, по другим признакам пока подозреваю, что пропуски возникают из-за подзабитых и льющих с разбросом форсунок. Думаю, будет продолжение. Да, тест ЭРЦ делал с простым глушением в конце как на тросике - мне не нужен был хвост графика в этом случае.
Только сейчас заметил - почему-то получился УОЗ в минусе на тесте, где делал впрыск на холостом.Но это, думаю, издержки обработки программой. При повторной встрече надо обратить на это внимание и, на всякий ДД в цилиндре снять с ДПКВ...