Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Помощь начинающим диагностам.

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение archer742 » 24 июн 2016, 21:54

mamont2672 писал(а):Стоят ИКЗ и не понятно отставание в тесте эффективности цилиндров - форсунки или катушки...


Дак надо было с зажигания осциллограмму снять, есть пропуски или нет, и полноценная ли искра.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение mamont2672 » 25 июн 2016, 01:52

Так а как ее снять? к каждой катушке прикладывал линейку в экспресс тесте рисует вроде одинаковую картинку. А что бы сделать осциллограмму зажигания надо собирать схемку с сопротивлениями. как нарисовано в помощи? или чем ее можно еще снять?
mamont2672
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 18:57

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение Виджар » 25 июн 2016, 02:17

Я честно не вижу вообще никакого отставания. По моему нормально авто работает.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение frompmr » 25 июн 2016, 07:56

Потому что файл нужно выкладывать.
Вложения
4.png
4.png (392.26 Кб) Просмотров: 5800
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение Виджар » 25 июн 2016, 18:09

Ну и не газовать до 5000 об.мин. )))) 3000-3200 в самый раз.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение Serg57i » 28 июн 2016, 20:06

Напишу в этой теме. Приора 2014 г.в.Е-газ, пробег 80ткм. Жалоба - перебои на холодную при запуске, стоит немного прогреть - все нормально. Смотрел на прогретой, при мне было все нормально. Пытался косвенно определить дефект. Договорились посмотреть на холодную, когда ему будет удобно, а пока имеем это.
По сканеру ошибки - пропуски по всем цилиндрам. После удаления - не появлялись при мне. Коррекция длительная - плюс 6 проц. Больше ничего криминального. Говорит, что обращался с этой проблемой к диагносту - тот посмотрел ошибки и заменил ему свечи. Дня два было нормально, потом опять.
Индивидуальные катушки по первичке - в норме на ХХ и перегазовках. По виду искры - подозрение на иногда бедную смесь или недостаток компрессии. Давление топлива - в норме. Смотрим дальше.

Приора ДР-прокрутка.jpg
Приора ДР-прокрутка.jpg (90.29 Кб) Просмотров: 5744


Приора ДР-ХХ.jpg
Приора ДР-ХХ.jpg (112.87 Кб) Просмотров: 5744


Приора ЭРЦ.jpg
Приора ЭРЦ.jpg (166.04 Кб) Просмотров: 5744


При впрыскивании очистителя карб. во впуск на тесте ЭРЦ для проверки форсунок заметил разницу в реакции двух цилиндров на ХХ. Это может быть ведь и следствием подсоса воздуха. Может, на холодную коробит пластиковый коллектор, поэтому решил проделать то же на повышенных оборотах, т.к. влияние подсоса в таком случае будет минимальным. В реакции форсунок на впрыск - ничего не изменилось.

Приора форсунки.jpg
Приора форсунки.jpg (101.91 Кб) Просмотров: 5744


Приора -форсунки. На повыш.оборотах..jpg
Приора -форсунки. На повыш.оборотах..jpg (95.52 Кб) Просмотров: 5744


Конечно, можно сделать баланс форсунок или поставить на стенд, но всегда хочется с минимальными заратами научиться определять косяк, да и не занимается у нас никто промывкой со снятием. Вобщем пока остановился на этом. По тесту эффективности, по другим признакам пока подозреваю, что пропуски возникают из-за подзабитых и льющих с разбросом форсунок. Думаю, будет продолжение. Да, тест ЭРЦ делал с простым глушением в конце как на тросике - мне не нужен был хвост графика в этом случае.
Только сейчас заметил - почему-то получился УОЗ в минусе на тесте, где делал впрыск на холостом.Но это, думаю, издержки обработки программой. При повторной встрече надо обратить на это внимание и, на всякий ДД в цилиндре снять с ДПКВ...
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение archer742 » 29 июн 2016, 23:47

Serg57i писал(а):При впрыскивании очистителя карб. во впуск на тесте ЭРЦ для проверки форсунок заметил разницу в реакции двух цилиндров на ХХ. Это может быть ведь и следствием подсоса воздуха. Может, на холодную коробит пластиковый коллектор, поэтому решил проделать то же на повышенных оборотах, т.к. влияние подсоса в таком случае будет минимальным. В реакции форсунок на впрыск - ничего не изменилось.


ИМХО причина не в форсунках. По осциллограмме видно, что при подаче карбклинера синий и зелёный цилиндры дают пропуск воспламенения. По сути, обогащаем смесь, а она не горит. При этом красный и жёлтый цилиндры отрабатывают нормально. Причина? Мало воздуха? Много топлива? Плохая искра в сбойных цилиндрах?

Плюс есть такая методика - "на шаг назад": надо перепроверять всё, что делали до тебя. Меняли свечи? Надо проверить свечи - марку, нагар, зазор, пробои изоляции, грязь/вода в свечных колодцах.

Опять же, по Шульгину - плохо подающая форсунка будет всё время выдавать сниженную производительность цилиндра. А по осциллограммам видно, что работают они примерно одинаково, только вразнобой. А вот перебои с искрой будут как раз выдавать подобную "пилу" - то цилиндр отработал на 100%, а то на 0%. Но опять же, это справедливо для механически исправного двигателя. А тут как раз и пробег подходящий. Что там с клапанами и компрессией? Достаточно ли воздуха "берёт" цилиндр?

Думаю, датчик давления поможет расставить все точки над ё ;) .

ЗЫ. Подсосы по хорошему надо проверять дымогенератором, Тем более, с таким "западлом", как пластиковый коллектор. По косвенным признакам очень трудно ориентироваться. Тем более, что там наверняка не только подсосы "пакостят".
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение Casper6791 » 21 сен 2016, 20:48

День добрый всем гдето видел как в ручную задать порог сихронизации.Тест не проходит ругается также программа как у ТС в первом посте.Пните в нужном направлении...где настроить?
Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизиции (искр).
Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизиции (искр).
Casper6791
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 02:01

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение Casper6791 » 22 сен 2016, 16:27

Casper6791 писал(а):День добрый всем гдето видел как в ручную задать порог сихронизации.Тест не проходит ругается также программа как у ТС в первом посте.Пните в нужном направлении...где настроить?
Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизиции (искр).
Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизиции (искр).

Парни если не трудно покажите где и как настраивается я видел на форуме Alex_42 показывал кому то как на скрине настроить найти не могу ветку.
Casper6791
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 02:01

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение Serg57i » 22 сен 2016, 17:05

Открыть свою осциллограмму, перейти в Сравнение цилиндров, там нажать кнопки 1 и2, опять вернуться в осциллограф и передвинуть появившийся маркер синхры ну и затем - анализ.

Ручная.jpg
Ручная.jpg (27.89 Кб) Просмотров: 5532
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2