Лямбда-зонд

Помощь начинающим диагностам.

Лямбда-зонд

Сообщение vehpbkrby » 12 июн 2016, 23:47

Всем доброго времени суток.
Машина:
VW Polo Sedan 2012 гв
Двигатель CFNA, пробег 112 т.км
Слегка увеличенный расход(10-20%).
Из проверенного - компрессия в норме, проверка пневмотестером тоже показывает хорошие результаты- состояние ЦПГ плотное.

Смущает меня осциллограмма зонда на холостом ходу, а именно - "скважность" сигнала (длительность в высоком и низком состоянии), он то длительно в высоком и коротко в низком, то наоборот. (см скриншот). Было предположение в негерметичности выпускного тракта где нибудь в районе лямбды ()
выпускной коллектор уже заваривался. Подал дым в выхломную трубу, но нигде дым не выходил...
На 3000 оборотах четкое переключение с приблизительно одинаковой частотой и длительностью высокого и низкого состояния.

Есть правда один ньюанс, это длительность прееходного процесса, занимающая на хх около 0,25 секунды, а в нагруженном около 0,150
Поделитесь пожалуйста вашим мнением на этот счет.
Вложения
лямбда 3000об 110 т.км..png
лямбда 3000 оборотов
лямбда 3000об 110 т.км..png (61.04 Кб) Просмотров: 571
лямбда ХХ 110 т.км..png
Лямбда зонд. холостой ход
лямбда ХХ 110 т.км..png (47.83 Кб) Просмотров: 571
vehpbkrby
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30

Re: Лямбда-зонд

Сообщение vermilion88 » 13 июн 2016, 10:54

Я почему то всегда проверял лямбду немного сложнее - щуп на дмрв и щуп на ДК. Делал подсос и обогащение и в видел работу лямбды во всей красе. А тажк считаю правильным считтат переключение лямбды полностью цикл - 0.45-0.9-0.1-0.45.
vermilion88
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Лямбда-зонд

Сообщение vehpbkrby » 14 июн 2016, 00:53

vermilion88 писал(а):Я почему то всегда проверял лямбду немного сложнее - щуп на дмрв и щуп на ДК. Делал подсос и обогащение и в видел работу лямбды во всей красе. А тажк считаю правильным считтат переключение лямбды полностью цикл - 0.45-0.9-0.1-0.45.


Пару уточнений :)
А что вы увидите подключившись на дмрв? изменение "массы" поступаемого воздуха? (что это дает при анализе лямбды? если вы сделали подсос лямбда и так должна уплыть) и какая там краса? :))) кроме верхнего и нижнего уровня? На эот же опрос, только на другом форуме, была выложена осцилограмма такого же дрыгателя, но только с прогом 5-8 т.км... Время нарастания фронта там точно такое же.... Закрадывается сомнение об единственности критерия которые всюду позиционируется как скорость переходного процесса.

"А тажк считаю правильным считтат переключение лямбды полностью цикл " а смысл если этот цикл зависит исключительно от ЭБУ?
vehpbkrby
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30

Re: Лямбда-зонд

Сообщение vermilion88 » 15 июн 2016, 01:25

Отвечаю. Бывали случаи что в неправильныъ показаниях лямбды был виноват дмрв, ошибочно приговорил лямбду и в итоге поменяли дмрв и лямбда зашевелилась как надо... если при подсосе видим что дмрв не реагирует так как должен, то и лямбда соответственно покажет херню, ведь бывают случаи когда лямбда немного тупит, но еще жива и нет явного косяка, но уже назревает замена! тут то такой способо и пригоден, чтоб явно увидеть работу лямбды от дмрв и дмрв от лямбды.

А насчет переключений - эбу так везде работает, видит богато - беднит, видит бедно - богатит и тут эбу зависит от отклика дк в первую очередь, а не наоборот
vermilion88
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Лямбда-зонд

Сообщение frompmr » Вчера, 18:02

Почему лямбда так ведет себя при работе ДВС на газу? На бензине вроде норм.
https://yadi.sk/d/54Jaakf93258Ev
Вложения
лямбда.png
лямбда.png (195.49 Кб) Просмотров: 26
frompmr
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1