Страница 1 из 1

СSS (инд.ДПКВ+инд.линейка) Renault K4M

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 18:33
Andrey70
Здравствуйте! Осваиваю осцил на своём авто Renault Scenic1 K4M(около 300тыс.км). Для СSS синхру взял с4-го цилиндра(по вазовской методике отсчета) и получил при анализе провалы при первой перегазовке по этому цилиндру.При перегазовке идёт лёгкое подтраивание.ВВ часть проверял только на ХХ.Подсос устранил, но он сказался бы на всех цилиндрах. Опять снял CSS ,но синхру взял с 1-го и теперь провалы идут по этому цилиндру .Растолкуйте, пожалуйста.

Re: СSS (инд.ДПКВ+инд.линейка) Renault K4M

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 19:20
frompmr
Указывайте программе к какому цилиндру вы подключаете датчик синхронизации.

Re: СSS (инд.ДПКВ+инд.линейка) Renault K4M

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 20:53
Andrey70
Спасибо за совет.Но разве есть разница откуда(справа или слева) я буду считать цилиндры -порядок их работы будет тот-же и в бар-графиках цилиндр с синхрой будет первым?

Re: СSS (инд.ДПКВ+инд.линейка) Renault K4M

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 21:24
frompmr
На французах отсчет цилиндров начинается с противоположной стороны двигателя от ремня ГРМ. Т.е возле ремня ГРМ будет 4 цилиндр.
Подключаете датчик синхронизации к 1ц, значит указываете программе что подключили к 1ц. Если подключили к 4 цилиндру, значит и в программе ставьте 4 ц.
Если укажете программе не тот цилиндр к которому подключили датчик синхронизации, то порядок цилиндров в бар графиках будет неверный.

Пример: Если Вы подключите датчик синхронизации к 4 цилиндру, а в программе будет указан 1й, то в бар графиках будет порядок 1-3-4-2, но реально это будет 4-2-1-3.
Т.е. подключайте и настраивайте правильно, как должно быть.

Re: СSS (инд.ДПКВ+инд.линейка) Renault K4M

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 21:29
Andrey70
Вот теперь сошлось в голове, спасибо, умеете обьяснить.