СSS (инд.ДПКВ+инд.линейка) Renault K4M

Помощь начинающим диагностам.

СSS (инд.ДПКВ+инд.линейка) Renault K4M

Сообщение Andrey70 » 23 мар 2016, 18:33

Здравствуйте! Осваиваю осцил на своём авто Renault Scenic1 K4M(около 300тыс.км). Для СSS синхру взял с4-го цилиндра(по вазовской методике отсчета) и получил при анализе провалы при первой перегазовке по этому цилиндру.При перегазовке идёт лёгкое подтраивание.ВВ часть проверял только на ХХ.Подсос устранил, но он сказался бы на всех цилиндрах. Опять снял CSS ,но синхру взял с 1-го и теперь провалы идут по этому цилиндру .Растолкуйте, пожалуйста.
Вложения
Cинхра по 4ц.png
Cинхра по 4ц.png (86.34 Кб) Просмотров: 458
Cинхра по 1ц.png
Cинхра по 1ц.png (86.01 Кб) Просмотров: 458
Andrey70
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:55

Re: СSS (инд.ДПКВ+инд.линейка) Renault K4M

Сообщение frompmr » 23 мар 2016, 19:20

Указывайте программе к какому цилиндру вы подключаете датчик синхронизации.
Вложения
Cинхра по 1ц.png
Cинхра по 1ц.png (75.36 Кб) Просмотров: 453
frompmr
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: СSS (инд.ДПКВ+инд.линейка) Renault K4M

Сообщение Andrey70 » 23 мар 2016, 20:53

Спасибо за совет.Но разве есть разница откуда(справа или слева) я буду считать цилиндры -порядок их работы будет тот-же и в бар-графиках цилиндр с синхрой будет первым?
Andrey70
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:55

Re: СSS (инд.ДПКВ+инд.линейка) Renault K4M

Сообщение frompmr » 23 мар 2016, 21:24

На французах отсчет цилиндров начинается с противоположной стороны двигателя от ремня ГРМ. Т.е возле ремня ГРМ будет 4 цилиндр.
Подключаете датчик синхронизации к 1ц, значит указываете программе что подключили к 1ц. Если подключили к 4 цилиндру, значит и в программе ставьте 4 ц.
Если укажете программе не тот цилиндр к которому подключили датчик синхронизации, то порядок цилиндров в бар графиках будет неверный.

Пример: Если Вы подключите датчик синхронизации к 4 цилиндру, а в программе будет указан 1й, то в бар графиках будет порядок 1-3-4-2, но реально это будет 4-2-1-3.
Т.е. подключайте и настраивайте правильно, как должно быть.
frompmr
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: СSS (инд.ДПКВ+инд.линейка) Renault K4M

Сообщение Andrey70 » 23 мар 2016, 21:29

Вот теперь сошлось в голове, спасибо, умеете обьяснить.
Andrey70
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:55


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3