Поиск неисправности 500р. Не важно, 1 час или 5 минут. Нашел, значит платим. Как нашел, тоже не волнует. Контролька, сканер, МТ, все способы хороши. Не стоит ОПЫТ забывать. Пример.
1. Сегодня калина. Плохой запуск. Что-то щелкает под панелью. Итог - залитый тосолом блок. 5 минут.
2. 2115 троит. Проверка МТ. Неисправен модуль. Для уверенности проверил давление топлива. Норма. Подкинул модуль. Заработала. 10 минут.
3. Шнива. Троит на ХХ. Замер компрессии в 3 цилиндре 5 атм. 20 минут затраченного времени со всеми проверками.
Но признаюсь, не каждый день такой легкий, в плане поиска неисправностей.
Вопрос!!!. Шнива. Проблема - запуск не с первого раза, возможно только с педалью газа. Вскрываем ДУ, чистый. Снимаем, откручиваем РХХ, тестируем - и вот он виновник. Не двигается. Если двигается то с трудом. Отправляю за новым, меняем, авто работает. Надо ли брать деньги за замену РХХ? Мало того что нашел неисправность, еще и устранил. С другой стороны потратил меньше часа, час 500р.
Мое мнение - поиск неисправности одно, устранение совсем другое. За час можно многое сделать.
Вопрос к Вам, форумчане, за устранение неисправности в течении одного часа той же диагностики берем деньги или нет?