Страница 1 из 1

Газель 406 ДВС неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 20:41
konushin72
После ремонта ГБЦ после прогрева неустойчивая работа. снял осцилограмму разрежения на прокрутке стартером - подключился к забору вакуума на вак. усилитель тормозов. Получилось не очень - больше мест подключения не нашел.

Re: Газель 406 ДВС неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 20:44
konushin72
и еще ДД в 1 цилиндре на хх - на разных участках осциллограммы разный результат оценки линейкой

Re: Газель 406 ДВС неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 20:52
konushin72
на другом участке графика получилось так - проблема с впускным клапаном

Re: Газель 406 ДВС неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 21:05
Serg57i
Для правдивого теста по ДД нужно выбрать участок, где хотя бы 5 равномерных пиков на осциллограмме. Желательно на прогретой и как можно ближе к холостому ходу. А таким показаниям, как у Вас верить нельзя. И на прокрутке неправдоподобный график у Вас, не похож сам на себя. Не знаю причины, но может жиклер вставить в шланчик 2 мм.

Re: Газель 406 ДВС неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 21:56
konushin72
Serg57i писал(а):Для правдивого теста по ДД нужно выбрать участок, где хотя бы 5 равномерных пиков на осциллограмме. Желательно на прогретой и как можно ближе к холостому ходу. А таким показаниям, как у Вас верить нельзя. И на прокрутке неправдоподобный график у Вас, не похож сам на себя. Не знаю причины, но может жиклер вставить в шланчик 2 мм.


да авто не прогрет, но шланчик стандартный короткий тонкий (вставил внутрь штуцера под вакуум)- на других авто хорошо осцилка получалась. единственно подозреваю неплотность между штуцером и шланчиком.

Re: Газель 406 ДВС неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 04:13
konushin72
сняли клапанную крышку двс - на 1 зуб ушел впускной распредвал - раньше.