Страница 7 из 8

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 03:52
TRV
А педаль газа на тросике или Е-газ ? По поводу вашего вопроса по тесту css - он же экспресс диагностика,посмотреть быстро ,что-как.Конечно хотелось бы ,что бы Алексей Занорин доработал тест-например добавить возможность вывода при анализе на экран и сигналы с других каналов-например: сигнал с ДДет(онации)-было бы видно как отскок УОЗ провоцирует шум (грохот-поршневой,зазоров в ГРМ(гидриков) .Только возможно сигнал должен быть обработан спектральным анализом-для наглядности.

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 04:55
konushin72
сложно раскрутить двс не более 3000 об очень резко обороты набирает тем более на полном газу - поэтому у меня и получалось выше 3000 об

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 07:35
TRV
Так выключайте зажигание заранее-на 2.5т.об.По дросселю где ответ? И еще совет,давно хотел написать,попробуйте снять тест при использовании сигнала оборотов с маховика КВ,точнее с венца для шестерни стартера на маховике,в качестве датчика используйте индуктивный дат.КВ от ваза,но можете попробовать и оптическим(кстати, какой у вас?).Соотв.синхру берите с 4ц.

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 01:16
konushin72
TRV писал(а):А педаль газа на тросике или Е-газ ? По поводу вашего вопроса по тесту css - он же экспресс диагностика,посмотреть быстро ,что-как.Конечно хотелось бы ,что бы Алексей Занорин доработал тест-например добавить возможность вывода при анализе на экран и сигналы с других каналов-например: сигнал с ДДет(онации)-было бы видно как отскок УОЗ провоцирует шум (грохот-поршневой,зазоров в ГРМ(гидриков) .Только возможно сигнал должен быть обработан спектральным анализом-для наглядности.

газ - обычный тросиковый.
то есть в принципе если нет неравномерности работы двс то тоже можно выявить какие-нибудь проблемы?

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 01:51
konushin72
TRV писал(а):Так выключайте зажигание заранее-на 2.5т.об.По дросселю где ответ? И еще совет,давно хотел написать,попробуйте снять тест при использовании сигнала оборотов с маховика КВ,точнее с венца для шестерни стартера на маховике,в качестве датчика используйте индуктивный дат.КВ от ваза,но можете попробовать и оптическим(кстати, какой у вас?).Соотв.синхру берите с 4ц.


да, приноравливаюсь (практику нарабатываю) .
не знаю смогу ли снять тест с при использ сигнала оборотов с маховика кв - у меня вариаторная коробка - не видел отверстие через которое видны зубцы маховика - завтра посмотрю еще раз .
Датчик оптический не ЛАЗЕР - купил так как цена в 2 раза ниже лазера была. но сложно приспосабливать его на авто чтобы пятно света (красн) было не более 1 см - для этого его надо размещать от шкива на расстоянии около 1-1.5 см. На моей хонде повезло рядом как раз лонжерон идет - на штатном маленьком кронштейне прикрепил к кузову напротив шкива - на двигатель не получилось прикрепить (хотел на поддон прицепить) купил специально на али кронштейн из нескольких звеньев на магните (правда слабоватом) но поддон оказался толи из Al - не магнитится. - и вообще на двигателе очень сложно найти место куда примагнитить - все алюм.
сейчас бы наверное Laser купил там вроде на любом расстоянии можно цеплять.
если оптическим по маховику работать - надо будет вершины зубьев белым выделять? - но сомневаюсь что моим опт датчиком получится - расстояние до поверх не более 2 см должно быть
если найду окно на зубья маховика то попробую инд дпкв ваз

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 02:29
TRV
Оптический -от Млаб ?Теперь понял почему провал-наверное от того что не на блоке двиг. закреплен опт.дат.,для этого теста это очень важно.Если авто своё,то можно аккуратно посверлить колокол коробки передач,а отверстие потом закрыть пробкой какой нибудь подходящей.
если оптическим по маховику работать - надо будет вершины зубьев белым выделять?
Думаю да.

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 00:42
konushin72
еще раз перечитал методику проведения CSS - показан оптический датчик Лазер - и не где не указано что он должен быть закреплен на двс - написано что может понадобиться помощник для того чтобы его направлять на маркерный диск (на фото). дело в оптических датчиках или в возможностях мотортестеров - в чем разница?

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 02:18
pvzhar42
ну вы сами подумайте: принцип работы css - зафиксировать ускорение от каждого цилиндра. Если двигатель будет трястись относительно датчика, а тем более держа датчика рукой правильно ли он отработает !?

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 04:24
konushin72
TRV писал(а):Оптический -от Млаб ?Теперь понял почему провал-наверное от того что не на блоке двиг. закреплен опт.дат.,для этого теста это очень важно.Если авто своё,то можно аккуратно посверлить колокол коробки передач,а отверстие потом закрыть пробкой какой нибудь подходящей.
если оптическим по маховику работать - надо будет вершины зубьев белым выделять?
Думаю да.


вот посмотри сфоткал запасной варик со своего авто - искал где лучше дырку сверлить. какое расстояние должно быть до маховика от датчика - вроде около 1 мм?
у меня самое близкое от корпуса до маховика получается 1 см - если ставить датчик он на сколько еще утопится?

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 12:36
TRV
Длина ДПКВ ваз2112 от фланца упорного до торца (магнита) =35мм.Диаметр -18мм.Магнит мощьный-ловится с 1см.примерно,так что можно зазор и побольше сделать примерно 2мм.(1мм -это для ЭБУ критично,а тут что бы гарантированно не зацепило,т.к. маховик может бить,лучше проверить в нескольких положения по окружности.)Сила сигнала сильно зависит еще от положения прямоугольника магнита на торце-надо ставить как на доноре,в той же плоскости по отношению к задающему диску,хотя по любому будет сигнал,только разной мощьности,прокручивая в отв. можно увидеть это при работе двиг. Так все таки-чей опт.датчик?