TRV писал(а):Так выключайте зажигание заранее-на 2.5т.об.По дросселю где ответ? И еще совет,давно хотел написать,попробуйте снять тест при использовании сигнала оборотов с маховика КВ,точнее с венца для шестерни стартера на маховике,в качестве датчика используйте индуктивный дат.КВ от ваза,но можете попробовать и оптическим(кстати, какой у вас?).Соотв.синхру берите с 4ц.
да, приноравливаюсь (практику нарабатываю) .
не знаю смогу ли снять тест с при использ сигнала оборотов с маховика кв - у меня вариаторная коробка - не видел отверстие через которое видны зубцы маховика - завтра посмотрю еще раз .
Датчик оптический не ЛАЗЕР - купил так как цена в 2 раза ниже лазера была. но сложно приспосабливать его на авто чтобы пятно света (красн) было не более 1 см - для этого его надо размещать от шкива на расстоянии около 1-1.5 см. На моей хонде повезло рядом как раз лонжерон идет - на штатном маленьком кронштейне прикрепил к кузову напротив шкива - на двигатель не получилось прикрепить (хотел на поддон прицепить) купил специально на али кронштейн из нескольких звеньев на магните (правда слабоватом) но поддон оказался толи из Al - не магнитится. - и вообще на двигателе очень сложно найти место куда примагнитить - все алюм.
сейчас бы наверное Laser купил там вроде на любом расстоянии можно цеплять.
если оптическим по маховику работать - надо будет вершины зубьев белым выделять? - но сомневаюсь что моим опт датчиком получится - расстояние до поверх не более 2 см должно быть
если найду окно на зубья маховика то попробую инд дпкв ваз