Страница 6 из 8

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 00:18
konushin72
вот сделал с датчиком оптическим все получилось. почему 4 цил на участке графика где анализируется вв часть провален?

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 00:33
SVP
konushin72 писал(а):вот сделал с датчиком оптическим все получилось. почему 4 цил на участке графика где анализируется вв часть провален?

в каком месте он у тебя провален? между 33,5 и 34 провал так это при выключенном зажигании осцилка показывает механическую часть

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 01:15
konushin72
SVP писал(а):
konushin72 писал(а):вот сделал с датчиком оптическим все получилось. почему 4 цил на участке графика где анализируется вв часть провален?

в каком месте он у тебя провален? между 33,5 и 34 провал так это при выключенном зажигании осцилка показывает механическую часть


и почему он - 4 значительно ниже других?

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 01:35
TRV
Изучите эту тему полностью ,но ответ будет на странице которая откроется http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... start=1020.Когда выкладываете вложения -сжимайте с помощью программы FastStone Image Viewer (Скачайте с инета бесплатно),там есть функция быстро изменить размер и рисование(что бы стрелкой указать куда надо,разберетесь)

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 02:10
konushin72
спасибо за ссылку и программу.
как то так

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 02:18
TRV
Только из за больших оборотов(более 3.5 т для хвоста не надо).Посмотрите еще видео на ютубе ,ссылки на инжектор сервис есть.

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 02:51
TRV
Интересно -этот тест с каким топливом сделан? На скине виден провал при начале плавного набора оборотов ,возможно проблема с топливо подачей и грязными форсами,если это на бензине работа.На холостых для современного мотора обороты великоваты(1050)-холодный или разная компресия (еще грязные форсы подозреваю)-т.к. УОЗ скачет в районе холостого хода. При резком наборе оборотов (и при плавном тоже) всегда "падает" 2цилиндр больше всего-вот на него и обратите больше всего внимания.

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 03:17
konushin72
TRV писал(а):Интересно -этот тест с каким топливом сделан? На скине виден провал при начале плавного набора оборотов ,возможно проблема с топливо подачей и грязными форсами,если это на бензине работа.На холостых для современного мотора обороты великоваты(1050)-холодный или разная компресия (еще грязные форсы подозреваю)-т.к. УОЗ скачет в районе холостого хода. При резком наборе оборотов (и при плавном тоже) всегда "падает" 2цилиндр больше всего-вот на него и обратите больше всего внимания.


топливо -бензин, двигатель не совсем прогрет поэтому обороты хх выше.
да вижу что 2 чуть пониже - насколько это серьезно? так то тест CSS делается при наличии неравномерной работы - у меня двс работает равномерно- просто на нем экспериментирую.
термостат надо поменять авто очень долго прогревается - со всеми вытекающими...
тест несколько раз делал не всегда провал есть и уоз тоже не всегда скачет..

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 03:25
konushin72
вот так получалось - здесь не так выражены проблемы со 2 цил и провалом. педаль газа еще может неравномерно нажимаю при медленном наборе оборотов -сильно педаль чувствительная

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 03:29
konushin72
почему тест css эффективен только при неравномерности работы двс.?