хонда мобилио ДПКВ?

Помощь начинающим диагностам.

Re: хонда мобилио ДПКВ?

Сообщение SVP » 26 янв 2016, 02:27

konushin72 писал(а):
SVP писал(а):фото которое прислал сам лично делал?
такого не может быть по фото 36-2 зубьев а на осцилограмме 12+ 1малый как на тех картинках что я тебе выкладывал хонда цивик смотри ранее такой же дпкв как и у тебя на осцилограмме


нет не я. на форуме по хондам мобилио фит и т.п. с такого же ДВС прислали,
то же уже сомнения возникли что может не совсем идентичный двс.

то что фото тебе прислали там стоит индуктивный ДПКВ зубья 36-2
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: хонда мобилио ДПКВ?

Сообщение Дмитрий 46 » 26 янв 2016, 02:37

.[/quote]
где вы насчитали 36-2 если от искры до искры 720 градусов два оборота коленвала[/quote]

На фото задающего диска в первом и втором посту и насчитал. Ктож думал, что фото с одного мотора а осцилка сдругого. От того и вся путаница.
Дмитрий 46
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Re: хонда мобилио ДПКВ?

Сообщение SVP » 26 янв 2016, 02:50

этот 100% твой сигнал с таким числом зубьев как на снимке 13 зубьев только лишь растояние между тремя зуббьями другое меньше и еще поменьше так же как и на осцилограмме сам сопоставь ради интереса толко инверсию канала ДПКВ сделай понятнее будет
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: хонда мобилио ДПКВ?

Сообщение konushin72 » 26 янв 2016, 02:51

SVP писал(а):
konushin72 писал(а):тогда что получается датчик ДПКВ - холла однозначно?!
тип задающего диска -12+1 или 13-1?
что то зубьев маловато (вроде для скрипта CSS поболее зубьев надо) -не помню сколько на 1 цилиндр.
Разработчик вариатора уоз для гбо тоже не понимает почему так мало подозревает что я показания дпрв снял.

для скрипта да надо больше зубьев поэтому у тебя скрипт некудышный


получается только маркерный диск клеить на шкив и оптическим датчиком снимать тест CSS ?
konushin72
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:53
Откуда: тюменская обл

Re: хонда мобилио ДПКВ?

Сообщение SVP » 26 янв 2016, 03:12

konushin72 писал(а):
SVP писал(а):
konushin72 писал(а):тогда что получается датчик ДПКВ - холла однозначно?!
тип задающего диска -12+1 или 13-1?
что то зубьев маловато (вроде для скрипта CSS поболее зубьев надо) -не помню сколько на 1 цилиндр.
Разработчик вариатора уоз для гбо тоже не понимает почему так мало подозревает что я показания дпрв снял.

для скрипта да надо больше зубьев поэтому у тебя скрипт некудышный


получается только маркерный диск клеить на шкив и оптическим датчиком снимать тест CSS ?

для нормального скрипта да клеить тут даже растояние между зубьв на 3-х разное тест и не распознает количество зубьев
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: хонда мобилио ДПКВ?

Сообщение SVP » 26 янв 2016, 03:18

сними осцилку ДД+ДПКВ+ДПРВ+синхро можно еще ДД+ДР+синхро для информации на счет правильности ГРМ
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: хонда мобилио ДПКВ?

Сообщение Serg57i » 26 янв 2016, 04:27

Ребята, что-то вы не то. Почему нельзя при ДПКВ Холла получить полноценный конец графика ЭРЦ при отключении зажигания? Обычно, при выключении зажигания пропадает плюс на катушки, но ЭБУ, т.е. главное реле отключатся везде с задержкой, чтобы дать время компьютеру разгрузиться и ДПКВ Холла после остановки двигателя будет еще продолжать работать. Разве не так? По-вашему получается почти с половины машин нельзя снять ЭРЦ!
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: хонда мобилио ДПКВ?

Сообщение SVP » 26 янв 2016, 04:32

Serg57i писал(а):Ребята, что-то вы не то. Почему нельзя при ДПКВ Холла получить полноценный конец графика ЭРЦ при отключении зажигания? Обычно, при выключении зажигания пропадает плюс на катушки, но ЭБУ, т.е. главное реле отключатся везде с задержкой, чтобы дать время компьютеру разгрузиться и ДПКВ Холла после остановки двигателя будет еще продолжать работать. Разве не так? По-вашему получается почти с половины машин нельзя снять ЭРЦ!

в связи с тем что на датчик всегда приходит +5 в и при выключении зажигания с датчика не будет импулсов на осцилограф при индуктивном датчике импульсы есть без напряжения магнитная индукция
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: хонда мобилио ДПКВ?

Сообщение SVP » 26 янв 2016, 04:36

и на данных этих зубьев не будет информативно даже с питанием эбу так как не равномерное расположение всех зубьев
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: хонда мобилио ДПКВ?

Сообщение SVP » 26 янв 2016, 04:41

а на счет задержки выключения эбу у тебя на осцилограмме видно что после выключения зажигания падает в низ еще бы была по дольше задержка тест бы получился как бы до конца
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron