konushin72 писал(а):вот сделал с датчиком оптическим все получилось. почему 4 цил на участке графика где анализируется вв часть провален?
SVP писал(а):konushin72 писал(а):вот сделал с датчиком оптическим все получилось. почему 4 цил на участке графика где анализируется вв часть провален?
в каком месте он у тебя провален? между 33,5 и 34 провал так это при выключенном зажигании осцилка показывает механическую часть
TRV писал(а):Интересно -этот тест с каким топливом сделан? На скине виден провал при начале плавного набора оборотов ,возможно проблема с топливо подачей и грязными форсами,если это на бензине работа.На холостых для современного мотора обороты великоваты(1050)-холодный или разная компресия (еще грязные форсы подозреваю)-т.к. УОЗ скачет в районе холостого хода. При резком наборе оборотов (и при плавном тоже) всегда "падает" 2цилиндр больше всего-вот на него и обратите больше всего внимания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116