Лада 21114

Помощь начинающим диагностам.

Re: Лада 21114

Сообщение telepnev » 09 янв 2016, 07:14

Снял кожух. Ремень был не натянут. Видимо "качественный ремень" растянулся. Но после последней замены он не натягивался. Визуально все метки по прежнему совпадают. Натянул ремень, снял снова осциллки. По ДР вроде, как выпуск встал на место, но по ДД по прежнему 133 градуса. Перекидывать не стал метки. Потом поставил самонатягивающийся ролик. По ДР осциллка вроде, как лучше стала и выпуск на ней в районе 20 градусов, что по эталонам вроде рано. Но, мы с товарищем, как-то настраивали фазы на его машине и методом проб и ошибок, как раз такое положение выпускного РВ самое лучшее было. Вазовские моторы в свои же допуски не попадают. Хотел и себе разрезные шестерни воткнуть, да так руки и не дошли. Короче от темы отошли. Поздно было, не стал разбирать и снимать осциллку по ДД с самонатяжным роликом. Потом попробую. На зуб откинуть вал тоже потом попробую.

Так же снял осциллки по всем 4 цилиндрам по ДД. https://yadi.sk/d/xh8y6v74mkWbL
И перезалил старые, в шапке ссылка не активна.
020320101190.jpg
020320101190.jpg (447.49 Кб) Просмотров: 3012

020320101191.jpg
020320101191.jpg (462.41 Кб) Просмотров: 3012

020320101192.jpg
020320101192.jpg (612.39 Кб) Просмотров: 3012


Вопрос ещё такой, где найти эталонные вазовские фазы ГРМ. НЕ те, что по наблюдениям, а те, которые задуманы заводом? В книге по ремонту нет.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Лада 21114

Сообщение kikozik » 09 янв 2016, 11:10

Наружний борт ремня смотрю уже поеден? Если ролики новые,то люфт на помпе,или бывают при установке новой помпы ее посадку на блоке плохо очищают.остатки старой прокладки дают перекос и ремешек быстренько грызет,это так для информации.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Лада 21114

Сообщение telepnev » 09 янв 2016, 20:50

Не не, ремень в идеале, ровно по середине шкивов бегает. Это там прослойка такая. Качество фото не ахти, уж простите на телефон.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Лада 21114

Сообщение Serg57i » 10 янв 2016, 03:18

Не знаю, но выпуск все-таки рановато на зуб. Может для этих моторов, судя по метке на шестерне и должно быть пораньше, но уж не настолько, я думаю. Что-то раньше такого не замечал расхождения большого по графику ДД.

Шестерни РВ.jpg
Шестерни РВ.jpg (194.11 Кб) Просмотров: 2984


Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Лада 21114

Сообщение telepnev » 10 янв 2016, 07:00

Да про шестерёнки у меня есть, там и разница не большая. Эх надо было с приоры друга осциллку снять. На ней вообще хрен в метки попадёшь (физуально).

Рано, значит буду пробовать крутить. Мы когда другу мотор делали, решили заморочиться с разрезными шестерёнками. Выставляли по ДР. Дак впуск практически в ноль по эталонам из интернета. 2 градуса, никак разница была. А вот выпуск там 12 градусов не соответствие было. Почти полтора зуба. А где-то читал, уже не помню где, вазовские допуски с завода 10 градусов, т.е. допустимое отклонение типа. Выставили сперва на заводские, потом решили поэкспериментировать. Лучшие результаты по ровности работы, расходу и динамике получили на 18 - 20 градусах закрытия выпуска. Впуск трогать не стали.
За эталон брали 25 закрытие выпуска и 58 закрытие впуска. Там, как бы мотор сборная солянка, тюнинг. Низ (блок, кв) 2112, головка 2112, ШПГ Приора. Так с родными шестернями авто ужасно работало. Прошивку вообще собирали из того, что было.
Ну да, отвлеклись.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Лада 21114

Сообщение kikozik » 10 янв 2016, 18:48

У меня Приора 21126,какие осцилки выложить?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Лада 21114

Сообщение kikozik » 10 янв 2016, 19:00

По ДД на моей осцилке открытие ВЫП. пляшет 137-143 гр.Снимал давно,ремень был старый и потянут немного.
Вложения
ДД-ХХ.zip
(1.82 Мб) Скачиваний: 286
ДД+МПЦ-ХХ.jpg
ДД+МПЦ-ХХ.jpg (614.77 Кб) Просмотров: 2951
ДПКВ+ДПРВ.jpg
ДПКВ+ДПРВ.jpg (598.11 Кб) Просмотров: 2951
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Лада 21114

Сообщение telepnev » 11 янв 2016, 03:33

kikozik писал(а):У меня Приора 21126,какие осцилки выложить?

Дак ДД, ДР, тест эффективности. Интересно было бы глянуть на форсунки, по датчику вибрации. ЕСли не сложно. Для практики. Так-то приора для опытов есть, но к ней в СТО надо ехать.
Я не то, что бы совсем новичок, у меня это хобби-подработка. Просто до этого имел "удовольствие" использовать оборудование от мотор мастер клаба, И образно говоря, тесты делать не научился, научился только перечитывать форумы, паять, переустанавливать ПО :evil: . С ДР более или менее разобрался, с дис зажиганием поработать вообще не удалось, с СОР всё намного проще. С ДД там работать вообще невозможно, я не понимаю, тест Шульгина в их ПО я тоже не освоил. В конце концов наткнулся на диамаг, заказал и вот оно счастье. Всё работает, всё показывает, ПО простое, настроено отлично, пользоваться просто. И практически все тесты получаются с первого раза, никаких зависаний и отвалов ПО. Я просто счастлив. Но если до этого я в СТО мог с любой машиной, какая понравится, практиковаться, то сейчас немного не удобно. У ребят работы много. На улице холодно, бокс забит, не развернуться. Практикуюсь в гараже у себя, соответственно на своих машинах. В ближайшее время попробую с дис системой поиграться. Посмотрю, как дела с ВВ наводками, которые в теме про ДПКВ описываются. Но у меня пока проблем не было, к катушке ВВ провод подключал, даже с разрядниками разными. Всё отлично. Диско уже отвалился бы давно.

Меня по прежнему волнует разница, которую показывает ДД и ДР по выпускному клапану. Хочется сравнить, поанализировать на разных авто. Позже доберусь до вышеописанной сборной солянки, вот там будет интереснее.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Лада 21114

Сообщение telepnev » 11 янв 2016, 03:41

kikozik писал(а):По ДД на моей осцилке открытие ВЫП. пляшет 137-143 гр.Снимал давно,ремень был старый и потянут немного.

Ну да 138 всё равно к 140 ближе, чем 133. И вот опять 180 через середину подъёма тоже не проходит. Какой пробег у приоры, с мотором что-то делалось? Работает, как понимаю тоже без нареканий? Чей ДД и что в качестве датчика синхры используется?
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Лада 21114

Сообщение kikozik » 11 янв 2016, 05:03

telepnev писал(а):
kikozik писал(а):По ДД на моей осцилке открытие ВЫП. пляшет 137-143 гр.Снимал давно,ремень был старый и потянут немного.

Ну да 138 всё равно к 140 ближе, чем 133. И вот опять 180 через середину подъёма тоже не проходит. Какой пробег у приоры, с мотором что-то делалось? Работает, как понимаю тоже без нареканий? Чей ДД и что в качестве датчика синхры используется?


130 тыс.км,замена маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторы с расбором каждого в лавре в ультразвуке мыл.Работает без проблем,тока ДК 1 полумертвый,я с ним пока не заморачиваюсь.ДД сделан по родному Диамаговскому,лишь корпус у токаря заказывал подлиннее,что бы как раз в такие колодца без переходников вкручивать,здесь выбрасывал фотки ДД,синхра - иголка на управл. провод катушки 1ц.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22