Страница 1 из 2

Лада 21114

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 06:11
telepnev
О машине:
Лада 2111 1,6 16 кл, учебный стенд, так скажем. Пробег 150 000 км (не знаю на сколько реален). Двигатель не вскрывался ни разу. Вскрывалась только ГБЦ, менялся герметик, потом менялись гидрики, потом опять менялся герметик. Гидрики не стучат. Компрессия, механическим компрессометром по 14 ровно во всех цилиндрах. Масло не жрёт, расход топлива в норме (летом меньше 8, зимой 9). Ошибок никогда не выскакивает, по сканеру все параметры не то, что в допусках, в идеале. Коррекции минимальны. Все датчики в идеале, оригиналы. Работают, как положено. ДМРВ состояние нового 0,997, время реакции, как положено, он бош оригинал. Давление топлива 3,8, держится даже на заглушенной. Дроссель, расходники, всё чистое, всё вовремя меняется, за машиной слежу.
Метки визуально все на месте, задающий диск на месте, шпонки все по местам. Но задающий диск меняный, стоит чугунный без демпфера. Родной был с выбитыми зубами для противоугонки. Противоугонку изъял, не нужна и установлена была похабно. Пришлось и диск поменять. Подсосов воздуха нет не во впуск, не в выпуск.
Форсунки ни разу не мытые, стенда ещё не приобрёл (не сделал), в городе нет. Бензин качественный. Катушки все исправны, свечи исправны, внешнее состояние отличное, без нагара и отложений. В общем и целом особых нареканий на работу авто нет.

И так практикуюсь. Ниже скину все снятые осциллки с этого авто. В общем, у кого есть желание помочь начинающему, помогите осмыслить.


1. Датчик вибрации трейдовский на шланге топливного манометра + синхра по первичке пробником.
ДВ манометр.png
ДВ манометр.png (138.82 Кб) Просмотров: 2926

Могу ли я судить, что форсы льют в разнобой?

2. Датчик разряжения тредовский + пробник на первичке.
Прокрутка сравнение
ДР прокрутка тест.png
ДР прокрутка тест.png (132.57 Кб) Просмотров: 2926

Тут честно сказать я вообще ничего не понимаю. Как тут на цилиндры-то вообще разделить, там искра с каждым горбиком?
Визуально в окне осциллографа вроде всё ровно, хотя у одного цилиндра, вроде совсем чуть чуть амплитуда меньше.

Датчик разряжения + пробник на первичке. РХХ отключен. Вот тут интереснее:
ДР хх.png
ДР хх.png (162.88 Кб) Просмотров: 2926

Не добор компрессии в двух цилиндрах? По науке это износ колец или пропуск выпускного клапана?
Самое интересное, закрытие выпуска 30 градусов. Хотя по допускам 25. Это надо запомнить.

3. Датчик давления трейдовский в 1 цилиндре + датчик синхронизации на ВВ проводе (ВВ проводом подключена катушка к разряднику). РХХ отключен.
ДД синхра.png
ДД синхра.png (135.37 Кб) Просмотров: 2926

Что я вижу тут, у меня выпускной клапан наоборот рано срабатывает? Хотя по ДР вроде, как отстаёт. 180 градусов не на середину подъёма, а на пик (открыт клапан, пошёл выпуск).
Есть ещё осциллка, сделанная ранее, РХХ был подключен.
Тоже рано работает выпуск.
ДД ранее с РХХ.png
ДД ранее с РХХ.png (134.48 Кб) Просмотров: 2926

Что это, почему так? Это самый главный вопрос.
Помогите растолковать, что ещё сделать говорите, на ошибки указывайте.

Сигнал с ДПКВ и ДФ снимал разветвителем.

Остальные осциллки https://yadi.sk/d/-KBAErWamjRQa

Re: Лада 21114

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 06:38
Мастеровой
Ну по ДД если судить то возможно износ ремня ГРМ...

Re: Лада 21114

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 06:56
frompmr
Давление 3.8 это много. На хх должно быть ~2,8 - 3,2.
Тест эффективности нужно переснять на прогретом двигателе.
Сделайте тест датчиком давления во втором и третьем цилиндрах.
По ДПКВ задний фронт 20 зуба не совпадает с вмт.

Re: Лада 21114

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 08:50
kikozik
По ДД выпуск клапан начало открытия 130 гр,это метки не в порядке ,шпонка или ремень болтается,должно 145 гр.быть.

Re: Лада 21114

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 09:30
telepnev
Мастеровой писал(а):Ну по ДД если судить то возможно износ ремня ГРМ...

Ремень новый, качественный. Но проверю. Такое может быть из-за слабой натяжки или наоборот перетяжки?

frompmr писал(а):Давление 3.8 это много. На хх должно быть ~2,8 - 3,2.
Тест эффективности нужно переснять на прогретом двигателе.
Сделайте тест датчиком давления во втором и третьем цилиндрах.
По ДПКВ задний фронт 20 зуба не совпадает с вмт.


Вы о каком давлении? Если в цилиндре, дак 4,8 вроде норма. Если о топливном, то Вы не правы.
Прогрею пересниму.
Думал уже об этом, сделать на всех.
Совпадает с передним. И в общем, если выставить ВМТ по штатным меткам, 20 зуб ровно напротив ДПКВ.
И всё же, с какого фронта точно должна быть метка? И почему? Если есть где об этом почитать, буду рад ссылке.
2016-01-08 01-15-33 Diamag 2 (ДД+ДПКВ+син.dm2).png
2016-01-08 01-15-33 Diamag 2 (ДД+ДПКВ+син.dm2).png (21.05 Кб) Просмотров: 2900

2016-01-08 01-17-51 Diamag 2 (ДД+ДПКВ+син.dm2).png
2016-01-08 01-17-51 Diamag 2 (ДД+ДПКВ+син.dm2).png (19.85 Кб) Просмотров: 2900


kikozik писал(а):По ДД выпуск клапан начало открытия 130 гр,это метки не в порядке ,шпонка или ремень болтается,должно 145 гр.быть.

Вот это я понимаю, что 130 быть не должно. Значит второй голос в пользу ремня, будем посмотреть. Но почему тогда по ДР наоборот отстаёт? Самое-то главное.

Всем спасибо, не переключайтесь :)

Re: Лада 21114

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 10:29
kikozik
Возможно когда меняли шкив ДПКВ шпонка свалила или разбита сильно,а так 10-15 градусов разбег,ремень вообще болтаться должен,это где-то два зуба.Впускной вал на два зуба раньше.

Re: Лада 21114

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 10:58
kikozik
Посмотрел осцилки на ян диске,ДПКВ+ДПРВ в норме и ДД+ДПКВ тоже по 20 зубу,или где-то что-то болтает,то норма то убегает,надо повнимательней осцилки посмотреть.Выпуск все равно на 133 гр.,надеюсь ДД не забыли перед съемом сигнала откалибровать?
Не утра вечера мудреннее,а то щас на капиталку можно подписать,голова уже не варит,а у меня еще сына дизелек - головная боль.
В динамике по линейке посмотрел-метки на родине.А что там за валы стоят и прошивка какая?Шестерни не разрезные?

Re: Лада 21114

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 11:42
telepnev
8,5 градусов один зуб ))
Валы родные, шестерни родные, все шпонки проверены. Прошивка Сергея Федоренко. Могу и серийную зашить, но смысл?
Датчик не калибровал. Специально тут спрашивал нужно ли его калибровать, сказали не нужно. Если всё же нужно, то, как?
Сам датчик я промерял, в программном обеспечении трейдовского диско я вносил его показания, шаг и ноль помоему. А в диамаге и нет нигде таких настроек.
Но в диамаге, как видно на осциллках, ноль совпадает.
Попробую все те же тесты сделать в диско, сравню. Может с диамагом не так работаю.

Re: Лада 21114

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 19:58
Serg57i
Выпускной РВ стоит на1 зуб вперед. Посмотрите визуально - это ведь совсем не трудно. Хотя бы подведите метку впускной шестерни куда надо, потом посмотрите куда при этом встала метка на выпускном. Впуск, скорее всего, стоит правильно.

Re: Лада 21114

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 20:43
frompmr
telepnev писал(а):И всё же, с какого фронта точно должна быть метка? И почему? Если есть где об этом почитать, буду рад ссылке.

Здесь посмотрите. http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=107&p=14423&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83#p14423