Лада 21114

Помощь начинающим диагностам.

Лада 21114

Сообщение telepnev » 08 янв 2016, 06:11

О машине:
Лада 2111 1,6 16 кл, учебный стенд, так скажем. Пробег 150 000 км (не знаю на сколько реален). Двигатель не вскрывался ни разу. Вскрывалась только ГБЦ, менялся герметик, потом менялись гидрики, потом опять менялся герметик. Гидрики не стучат. Компрессия, механическим компрессометром по 14 ровно во всех цилиндрах. Масло не жрёт, расход топлива в норме (летом меньше 8, зимой 9). Ошибок никогда не выскакивает, по сканеру все параметры не то, что в допусках, в идеале. Коррекции минимальны. Все датчики в идеале, оригиналы. Работают, как положено. ДМРВ состояние нового 0,997, время реакции, как положено, он бош оригинал. Давление топлива 3,8, держится даже на заглушенной. Дроссель, расходники, всё чистое, всё вовремя меняется, за машиной слежу.
Метки визуально все на месте, задающий диск на месте, шпонки все по местам. Но задающий диск меняный, стоит чугунный без демпфера. Родной был с выбитыми зубами для противоугонки. Противоугонку изъял, не нужна и установлена была похабно. Пришлось и диск поменять. Подсосов воздуха нет не во впуск, не в выпуск.
Форсунки ни разу не мытые, стенда ещё не приобрёл (не сделал), в городе нет. Бензин качественный. Катушки все исправны, свечи исправны, внешнее состояние отличное, без нагара и отложений. В общем и целом особых нареканий на работу авто нет.

И так практикуюсь. Ниже скину все снятые осциллки с этого авто. В общем, у кого есть желание помочь начинающему, помогите осмыслить.


1. Датчик вибрации трейдовский на шланге топливного манометра + синхра по первичке пробником.
ДВ манометр.png
ДВ манометр.png (138.82 Кб) Просмотров: 2928

Могу ли я судить, что форсы льют в разнобой?

2. Датчик разряжения тредовский + пробник на первичке.
Прокрутка сравнение
ДР прокрутка тест.png
ДР прокрутка тест.png (132.57 Кб) Просмотров: 2928

Тут честно сказать я вообще ничего не понимаю. Как тут на цилиндры-то вообще разделить, там искра с каждым горбиком?
Визуально в окне осциллографа вроде всё ровно, хотя у одного цилиндра, вроде совсем чуть чуть амплитуда меньше.

Датчик разряжения + пробник на первичке. РХХ отключен. Вот тут интереснее:
ДР хх.png
ДР хх.png (162.88 Кб) Просмотров: 2928

Не добор компрессии в двух цилиндрах? По науке это износ колец или пропуск выпускного клапана?
Самое интересное, закрытие выпуска 30 градусов. Хотя по допускам 25. Это надо запомнить.

3. Датчик давления трейдовский в 1 цилиндре + датчик синхронизации на ВВ проводе (ВВ проводом подключена катушка к разряднику). РХХ отключен.
ДД синхра.png
ДД синхра.png (135.37 Кб) Просмотров: 2928

Что я вижу тут, у меня выпускной клапан наоборот рано срабатывает? Хотя по ДР вроде, как отстаёт. 180 градусов не на середину подъёма, а на пик (открыт клапан, пошёл выпуск).
Есть ещё осциллка, сделанная ранее, РХХ был подключен.
Тоже рано работает выпуск.
ДД ранее с РХХ.png
ДД ранее с РХХ.png (134.48 Кб) Просмотров: 2928

Что это, почему так? Это самый главный вопрос.
Помогите растолковать, что ещё сделать говорите, на ошибки указывайте.

Сигнал с ДПКВ и ДФ снимал разветвителем.

Остальные осциллки https://yadi.sk/d/-KBAErWamjRQa
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Лада 21114

Сообщение Мастеровой » 08 янв 2016, 06:38

Ну по ДД если судить то возможно износ ремня ГРМ...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Лада 21114

Сообщение frompmr » 08 янв 2016, 06:56

Давление 3.8 это много. На хх должно быть ~2,8 - 3,2.
Тест эффективности нужно переснять на прогретом двигателе.
Сделайте тест датчиком давления во втором и третьем цилиндрах.
По ДПКВ задний фронт 20 зуба не совпадает с вмт.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Лада 21114

Сообщение kikozik » 08 янв 2016, 08:50

По ДД выпуск клапан начало открытия 130 гр,это метки не в порядке ,шпонка или ремень болтается,должно 145 гр.быть.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Лада 21114

Сообщение telepnev » 08 янв 2016, 09:30

Мастеровой писал(а):Ну по ДД если судить то возможно износ ремня ГРМ...

Ремень новый, качественный. Но проверю. Такое может быть из-за слабой натяжки или наоборот перетяжки?

frompmr писал(а):Давление 3.8 это много. На хх должно быть ~2,8 - 3,2.
Тест эффективности нужно переснять на прогретом двигателе.
Сделайте тест датчиком давления во втором и третьем цилиндрах.
По ДПКВ задний фронт 20 зуба не совпадает с вмт.


Вы о каком давлении? Если в цилиндре, дак 4,8 вроде норма. Если о топливном, то Вы не правы.
Прогрею пересниму.
Думал уже об этом, сделать на всех.
Совпадает с передним. И в общем, если выставить ВМТ по штатным меткам, 20 зуб ровно напротив ДПКВ.
И всё же, с какого фронта точно должна быть метка? И почему? Если есть где об этом почитать, буду рад ссылке.
2016-01-08 01-15-33 Diamag 2 (ДД+ДПКВ+син.dm2).png
2016-01-08 01-15-33 Diamag 2 (ДД+ДПКВ+син.dm2).png (21.05 Кб) Просмотров: 2902

2016-01-08 01-17-51 Diamag 2 (ДД+ДПКВ+син.dm2).png
2016-01-08 01-17-51 Diamag 2 (ДД+ДПКВ+син.dm2).png (19.85 Кб) Просмотров: 2902


kikozik писал(а):По ДД выпуск клапан начало открытия 130 гр,это метки не в порядке ,шпонка или ремень болтается,должно 145 гр.быть.

Вот это я понимаю, что 130 быть не должно. Значит второй голос в пользу ремня, будем посмотреть. Но почему тогда по ДР наоборот отстаёт? Самое-то главное.

Всем спасибо, не переключайтесь :)
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Лада 21114

Сообщение kikozik » 08 янв 2016, 10:29

Возможно когда меняли шкив ДПКВ шпонка свалила или разбита сильно,а так 10-15 градусов разбег,ремень вообще болтаться должен,это где-то два зуба.Впускной вал на два зуба раньше.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Лада 21114

Сообщение kikozik » 08 янв 2016, 10:58

Посмотрел осцилки на ян диске,ДПКВ+ДПРВ в норме и ДД+ДПКВ тоже по 20 зубу,или где-то что-то болтает,то норма то убегает,надо повнимательней осцилки посмотреть.Выпуск все равно на 133 гр.,надеюсь ДД не забыли перед съемом сигнала откалибровать?
Не утра вечера мудреннее,а то щас на капиталку можно подписать,голова уже не варит,а у меня еще сына дизелек - головная боль.
В динамике по линейке посмотрел-метки на родине.А что там за валы стоят и прошивка какая?Шестерни не разрезные?
Вложения
ДД+ДПКВ+синх.png
ДД+ДПКВ+синх.png (97.49 Кб) Просмотров: 2902
ДПКВ+ДПРВ.png
ДПКВ+ДПРВ.png (84.6 Кб) Просмотров: 2902
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Лада 21114

Сообщение telepnev » 08 янв 2016, 11:42

8,5 градусов один зуб ))
Валы родные, шестерни родные, все шпонки проверены. Прошивка Сергея Федоренко. Могу и серийную зашить, но смысл?
Датчик не калибровал. Специально тут спрашивал нужно ли его калибровать, сказали не нужно. Если всё же нужно, то, как?
Сам датчик я промерял, в программном обеспечении трейдовского диско я вносил его показания, шаг и ноль помоему. А в диамаге и нет нигде таких настроек.
Но в диамаге, как видно на осциллках, ноль совпадает.
Попробую все те же тесты сделать в диско, сравню. Может с диамагом не так работаю.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Лада 21114

Сообщение Serg57i » 08 янв 2016, 19:58

Выпускной РВ стоит на1 зуб вперед. Посмотрите визуально - это ведь совсем не трудно. Хотя бы подведите метку впускной шестерни куда надо, потом посмотрите куда при этом встала метка на выпускном. Впуск, скорее всего, стоит правильно.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Лада 21114

Сообщение frompmr » 08 янв 2016, 20:43

telepnev писал(а):И всё же, с какого фронта точно должна быть метка? И почему? Если есть где об этом почитать, буду рад ссылке.

Здесь посмотрите. http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=107&p=14423&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83#p14423
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21