Страница 2 из 2

Re: Митцубиси Лансер.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 03:39
Виджар
Ага, понял.... не, на LANCER 9 стояли скорей всего 4G16 1.6l . Наверное не подойдет.... (((
Николай, именно с этого движка нет ничего..(((. Я вообще не встречал если честно LANCER 10 с 1.6L..... в основном 1.5 или 2.0. Вот скину с 1.5 - 4А91. Он тоже с MIVEC... может даже идентичный, только по объему разный немного. Думаю должно подойти.
Ну если авто приедет, и ты там если займешься.... сними, плз, какие можешь сигналы. Тут если что выложишь потом. Удачи!!!

Re: Митцубиси Лансер.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 04:07
Никопай
Виталий спасибо,ты все таки прав,мотор оказался именно 1.5 . и с фазовращателем.

Re: Митцубиси Лансер.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 02:34
Никопай
Прветствую , вот приехал сегодня лансер X- подключил датчик давления и видно что метки не совпадают.Снял верхюю крышку и точно выпускной на зуб не совпадает. Вот что потом получилось.

Re: Митцубиси Лансер.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 02:42
Никопай
Вот пользовался некоторыми материалами с инета. Машиа поехала , перестала дергаться ,хозяин авто доволен. Парни спасибо что откликнулись,спасибо. :D

Re: Митцубиси Лансер.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 04:22
Виджар
Николай, привет!!! Спасибо за осцилки!! Рад что у тебя все получилось. Вот до кучи фазы по этому движку..... все совпадает по моему. ;)

Re: Митцубиси Лансер.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 04:48
TRV
Николай - в Компасе можно посмотреть работу фазавращателя ? У Вас только Компас(какой модификации) ,просто V3 писал что его на его МТ могут проги от других МТ работать.

Re: Митцубиси Лансер.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 05:03
Никопай
Виталий привет,да практически совпадает с твоими данными Вып-40* ---14* Впуск 11* ----46*.

Re: Митцубиси Лансер.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 06:03
Виджар
Никопай писал(а):.....да практически совпадает с твоими данными Вып-40* ---14* Впуск 11* ----46*.

Да, Коль....только небольшая поправка. ))) Движок с фазиком на Впуске, на ХХ фазы максимально "в поздно". Поэтому "подвинь" у себя на графике закрытие Впуска немного правее, до "перелома". Вот как раз и будет закрытие Впуска 61* (601*). А на нагрузке он может двигаться " в рано" до 551*. :) Удачи!!
з.ы. Кстати после того как увидел "твою" синхру (дпкв + дпрв), сразу нашел еще несколько эталонов... :D . Просто они подписаны были коряво...просто Мицубиси ACX, или Colt. Теперь переименовал у себя как надо....

Re: Митцубиси Лансер.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 06:57
Никопай
Спасибо Виталий, я с такими авто практически не работаю и навыков маловато у меня ,можно сказать что и нет. :)