Страница 1 из 4

помогите разобраться с 1jz

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 07:14
shulevs
пролема заключяется в следующем
заменил двс на более ноый прежний стал кипеть и расходовать тосол , а новый чистенький да и по утверждению пробег небольшой
поставил завелся сразу вроде все нормально но ......
тут обнаруживаю что топлива уходит не меренно в два раза больше чем прежний
начинаю все проверять ...
давление топлива 2 9 ,/ клaпан vvt работает со сканера и на весу . система асис - работает , датчик температуры новый
лямбда новая работает , метки грм по книге , осцилки дпкв и дпрв по диамагу норма , совпадают со старым мотором(есть небольшое расхождение)
эбу менял форсы тоже взял свои проверенные свечи чистые
мап переставлял по сканеру особо ничего не вижу
но куда от пьет бензин непонятно
сегодня снял осцилки ,что смог но тк особо опыта их анализировать нет , прошу кто сможет посмотрите и по возможности
помогите
что видел сам др прокрутка-- мне кажется не отрегулированы клапана
пробовал смотреть сиcтему vvt как в теме viewtopic.php?f=15&t=252&start=0
получилось что то непонятное
а при использовании Автоматического расчета и отображения угла ДПКВ/ДПРВ
вижу как меняется угол между рв и кв значит vvt работает ?

https://cloud.mail.ru/public/CVeW/1B2twmZW2

Re: помогите разобраться с 1jz

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 08:23
shulevs
всем удачи
нет ли каких нибудь коментарий к моему сообщению

Re: помогите разобраться с 1jz

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 15:50
Alex_42
Выложите осциллку и лог сканера с сигналом лямбда-зонда. Возможно, есть подсос в районе выпускного коллектора, где лямбда стоит. Тогда зонд будет показывать бедную смесь, хотя смесь будет нормальной. И еще. Включите сжатие файлов в Самописце! Их размер уменьшится.

Re: помогите разобраться с 1jz

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 16:33
shulevs
вот что имею
еще ездид к специалистам на сегодняшний момент имеем
работает ровно но очень шумно клапана и постукивает где то снизу в районе 5 6 цил
субьективно при прогазовках из вых трубы дымит рядом газель брата такого нет
и тяга все таки меньше чем раньше

Re: помогите разобраться с 1jz

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 16:46
shulevs
мои рассуждения такие
что где то подсос на выхлопе и комп увеличивает подачу топлива
но как проверить у меня нет дымогенератора и газоанализатора
а может такое быть когда есть микротрещина в вып коллекторе правда по звуку ничего нет

Re: помогите разобраться с 1jz

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:14
Alex_42
Попробуйте вообще отключить лямбду и поездить без нее. Сравните расход до и после отключения.

Re: помогите разобраться с 1jz

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:25
shulevs
понял
только вот что
обнулять ли мне комп снятием клеммы акк-ра
я к тому что если просто отключу дк то в компе останутся все коррекции
а если обнулю то он точно будет работать по резервной программе
правильно ли я понимаю ?
и ещё уважаемый Alex_42 можно ваш тел

Re: помогите разобраться с 1jz

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:36
pvzhar42
почему у вас текущая передача везде N1? и признак холостого хода проверьте, если сканер позволяет.

Re: помогите разобраться с 1jz

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:40
pvzhar42
shulevs писал(а):понял
только вот что
обнулять ли мне комп снятием клеммы акк-ра
я к тому что если просто отключу дк то в компе останутся все коррекции
а если обнулю то он точно будет работать по резервной программе
правильно ли я понимаю ?

мне кажется лучше обнулить, так как долгая коррекция скорее всего останется в памяти.

Re: помогите разобраться с 1jz

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:56
shulevs
понял
вот с моторов