Страница 1 из 1

ФОРД фокус 1 1.8 115лс

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 02:16
Сердж
Прошу помощи у гуру по работе с диамаг2
1. Когда просматриваем осциллограмму ДД и ставим линеику то появляются контрольные точки.ВОПРОС это точки того что должно быть в идеале или точки того что есть на самом деле.
2. Прошу посмотреть осцифаллограмму форд и прокоментировать (Осцифаллограмма с авто товарища для получения навыка работы)

Re: ФОРД фокус 1 1.8 115лс

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 02:28
Alex_42
Сердж писал(а):Прошу помощи у гуру по работе с диамаг2
1. Когда просматриваем осциллограмму ДД и ставим линеику то появляются контрольные точки.ВОПРОС это точки того что должно быть в идеале или точки того что есть на самом деле.
2. Прошу посмотреть осцифаллограмму форд и прокоментировать (Осцифаллограмма с авто товарища для получения навыка работы)

ОсциФаллограмма :D . Да-а-а.... Учитесь владеть техническим языком. Мы же специалисты ;) Контрольные точки - реально рассчитанные ПО. По Форду - у вас какие мысли?

Re: ФОРД фокус 1 1.8 115лс

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 03:50
Сердж
у меня получается что впускнои клапан открывается на один зуб позже.

Re: ФОРД фокус 1 1.8 115лс

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 05:37
Magik270375
Сердж писал(а):у меня получается что впускнои клапан открывается на один зуб позже.

Это из ходя из каких соображений?

Re: ФОРД фокус 1 1.8 115лс

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 05:43
sanya.map
Сердж писал(а):у меня получается что впускнои клапан открывается на один зуб позже.

Посмотрите натяжение ремня,да и состояния визуально.Точка I гуляет это при том что ХХ. А какие проблемы с авто?

Re: ФОРД фокус 1 1.8 115лс

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 15:19
Сердж
Нестабильныи ХХ и нет приемистости и не едет больше 130. ремень менялся 20тыс назад но до замены ремня было тоже самое.
А параметры все в норме.Ошибок нет.

Re: ФОРД фокус 1 1.8 115лс

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 16:32
Виджар
Я бы переснял осцилку. По моему не настроен "ноль" ДД. Или что, получается тогда вакуум на выхлопе?)) Если выставить примерно на "ноль", то разряжение получается уже низковатым. Или подсос, или ГРМ. Переснять ДД с установкой линии на "0", на ХХ с постепенным увеличением оборотов до 3000-3500 и удержании их 5-7 сек., потом опять ХХ. Прокрутку по ДР еще снять желательно. Давление топлива мерялось кстати?

Re: ФОРД фокус 1 1.8 115лс

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 20:30
sanya.map
Сердж писал(а):Нестабильныи ХХ и нет приемистости и не едет больше 130. ремень менялся 20тыс назад но до замены ремня было тоже самое.
А параметры все в норме.Ошибок нет.

С Виталием согласен(забитость выпускной системы) и ещё проверить на подсосы во впуск.положение шагов РХХ и что там ДАД или ДМРВ,тоже снять бы тест.При условии что система зажигания отрабатывает своё положенное.

Re: ФОРД фокус 1 1.8 115лс

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 19:01
vermilion88
Сердж писал(а):А параметры все в норме.Ошибок нет.


ОсциФАлограмму ошибок выложите? :D

Re: ФОРД фокус 1 1.8 115лс

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 20:59
SVP
Сердж писал(а):у меня получается что впускнои клапан открывается на один зуб позже.

впускной наоборот открывается раньше