Вот из личной переписки с Allkor( c его разрешения выкладываю) Предложил на форуме сделать корректирующую емкость сделать на кабеле прищепок регулируемую,что бы отстраивать под конкретные системы ВВ(авто) .
Я думаю, что это лишнее, поверь моему опыту, попытаюсь объяснить почему.
Достаточно один раз подобрать емкость и все. Вы просто наступаете на чужие грабли.
Даже на одинаковых машинах могут попасться разные провода, и показания будут разные и вы можете поставить неправельный диагноз.
Под все системы емкости не подберешь.
Я делал себе магазин емкостей с четыремя парами емкостей, а пользуюсь только одной парой емкостей под любые dis.
Подбирал из того, что было под рукой.,без разницы пленочные или керамические.
Я просто знаю как показывают мои датчики на исправной и неисправной машине, это называется статистика и опыт.
В первое время сохранял осцилки исправных и неисправных авто, а в свободное время их сравнивал и изучал...сейчас уже все помню на память.
Много времени ушло на настройки МТПро для этих датчиков.
Вам тоже придется пройти этот путь со своими датчиками.
У меня самодельные емкостные датчики, я уже описывал на Д2 как их делать.
С ними удобнее работать и они не ломаются, там ломаться нечему. ))))...
Емкости под них подобрал примерно 33нф.
Гирлянда прищепок для ИКЗ без емкостей... и так показывают нормально.
Ну а вы со своей корректирующей емкостью только намучаетесь...
Здесь подробно разъясняется как подбирать емкость
http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.htmlА если хочешь еще точнее побрать емкость (по научному, но геморойно), то есть отличная статья от Владвлас с картинками и формулами. Я его не сохранял, так что не могу поделиться. Первоначально статья появилась на Млабе.
ВВ часть смотрю МТПро3, мне там удобнее работать.
Анализ идет онлайн, те при работающем двигателе.
Это намного удобнее, чем сначало записать сигнал, а потом его анализировать.