лачетти

Помощь начинающим диагностам.

Re: лачетти

Сообщение Сердж » 28 окт 2015, 14:42

А еще подскажите. Датчики ДИС два хвоста по три датчика, На четырех цилиндрах два датчика остаются это понятно, А те которые подключать их нужно подключать по очереди и получится что с одного 1 и 3 с другого 2 и 4, или по порядку с одного 1 и 2 с другого 3 и 4. И начинать подключение с того что с красными метками или с любого.
Сердж
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 04:41

Re: лачетти

Сообщение sanya.map » 28 окт 2015, 18:30

Сердж писал(а):А еще подскажите. Датчики ДИС два хвоста по три датчика, На четырех цилиндрах два датчика остаются это понятно, А те которые подключать их нужно подключать по очереди и получится что с одного 1 и 3 с другого 2 и 4, или по порядку с одного 1 и 2 с другого 3 и 4. И начинать подключение с того что с красными метками или с любого.

Согласно полярности.
sanya.map
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: лачетти

Сообщение Сердж » 28 окт 2015, 19:43

А более развернуто.
Сердж
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 04:41

Re: лачетти

Сообщение pvzhar42 » 29 окт 2015, 01:14

на dis с катушки идут два провода: отрицательный и положительный. Синие метки подключаем к отрицательным. На синхру подключаем отдельный датчик с синей меткой на 1-й цилиндр.
Вложения
20-ign-syst-dis-diagnostic.png
20-ign-syst-dis-diagnostic.png (7.62 Кб) Просмотров: 338
я ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: лачетти

Сообщение Сердж » 29 окт 2015, 03:34

При сьеме осциллограммы у меня все импульсы показывает правильно.А вот при анализе два цилиндра выпадают.Причем это происходит и при подключенном ДР на ХХ.Похоже как выше озвучили это из за датчика синхронизации.Еще бы знать как его доработать, хотя тут тоже можно поспорить ведь работают же эти датчики у других. Завтра буду продолжать пробовать.
Сердж
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 04:41

Re: лачетти

Сообщение Alex_42 » 29 окт 2015, 03:40

Сердж писал(а):При сьеме осциллограммы у меня все импульсы показывает правильно.А вот при анализе два цилиндра выпадают.Причем это происходит и при подключенном ДР на ХХ.Похоже как выше озвучили это из за датчика синхронизации.Еще бы знать как его доработать, хотя тут тоже можно поспорить ведь работают же эти датчики у других. Завтра буду продолжать пробовать.

Попробуйте снять осциллки синхры в ручном режиме, установив входной диапазон 20 В. Выключите кнопку автодиапазона. Выложите скрины.
Alex_42
 
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: лачетти

Сообщение TRV » 29 окт 2015, 03:51

.Еще бы знать как его доработать, хотя тут тоже можно поспорить ведь работают же эти датчики у других
Вот может это поможет http://uncle-sem.livejournal.com/24275.html и http://uncle-sem.livejournal.com/7246.html
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: лачетти

Сообщение TRV » 29 окт 2015, 04:21

Вот из личной переписки с Allkor( c его разрешения выкладываю) Предложил на форуме сделать корректирующую емкость сделать на кабеле прищепок регулируемую,что бы отстраивать под конкретные системы ВВ(авто) .
Я думаю, что это лишнее, поверь моему опыту, попытаюсь объяснить почему.
Достаточно один раз подобрать емкость и все. Вы просто наступаете на чужие грабли.
Даже на одинаковых машинах могут попасться разные провода, и показания будут разные и вы можете поставить неправельный диагноз.
Под все системы емкости не подберешь.
Я делал себе магазин емкостей с четыремя парами емкостей, а пользуюсь только одной парой емкостей под любые dis.
Подбирал из того, что было под рукой.,без разницы пленочные или керамические.
Я просто знаю как показывают мои датчики на исправной и неисправной машине, это называется статистика и опыт.
В первое время сохранял осцилки исправных и неисправных авто, а в свободное время их сравнивал и изучал...сейчас уже все помню на память.
Много времени ушло на настройки МТПро для этих датчиков.
Вам тоже придется пройти этот путь со своими датчиками.
У меня самодельные емкостные датчики, я уже описывал на Д2 как их делать.
С ними удобнее работать и они не ломаются, там ломаться нечему. ))))...
Емкости под них подобрал примерно 33нф.
Гирлянда прищепок для ИКЗ без емкостей... и так показывают нормально.
Ну а вы со своей корректирующей емкостью только намучаетесь...
Здесь подробно разъясняется как подбирать емкость http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html
А если хочешь еще точнее побрать емкость (по научному, но геморойно), то есть отличная статья от Владвлас с картинками и формулами. Я его не сохранял, так что не могу поделиться. Первоначально статья появилась на Млабе.

ВВ часть смотрю МТПро3, мне там удобнее работать.
Анализ идет онлайн, те при работающем двигателе.
Это намного удобнее, чем сначало записать сигнал, а потом его анализировать.
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЕВГЕНИЙ, SLA и гости: 2

cron