Трясёт 6g74 MPI на холостых, вялый.
Добавлено: 18 окт 2015, 20:44
Паджеро 2 V25W/JMY0RV250WJ000105 левый руль, АКПП, 1997г.в. MPI, араб.
Автомобиль радовал покупателя 2 недели, затем заглох на трассе во время "выката" на холостых.
На авто нет былой динамики.
На ХХ чувствуются перетряхивания, время впрыска 3,1 мс(норма для этого двигателя 2,5-2.7мс), расход воздуха на ХХ 44 Гц(норма 31 Гц), TPS около 0,62 В. Дроссельная заслонка выставляется по "контакту холостого хода".
Кислородного датчика на этом автомобиле никогда не было. Смесь регулируется резистором.
Резистор качества смеси крутил во все стороны, время впрыска не изменилось 3,1 мс, остановился на 2,1В. Двигатель так же потряхивает.
Замерил давление топлива на ХХ 2,6 бар, а при снятой с регулятора давления вакуумной трубке 3,2 бар.
Метки ГРМ проверил на одной головке(PX), сошлись, пластина датчика коленвала как на 6g74 GDI, шпонки не разбиты, УОЗ совпадает с данными сканера.
Из странного заметил, что если вытянуть вакуумом клапан ЕГР, а потом снять вакуум, то клапан возвращается на место только после лёгкого постукивания. Если на ХХ вытянуть шток ЕГР, то машину колбасит и виден густой дым, время впрыска и расход воздуха увеличиваются.
Скипт CSS провести не могу, датчик вращения с 3мя лепестками, а к маховику подлезть почти не возможно.
1.Подскажите, пожалуйста, что стоит ещё смотреть на машине?
2.Какая проблема в моторе приводит к повышенному расходу воздуха и увеличенному времени впрыска?
Автомобиль радовал покупателя 2 недели, затем заглох на трассе во время "выката" на холостых.
На авто нет былой динамики.
На ХХ чувствуются перетряхивания, время впрыска 3,1 мс(норма для этого двигателя 2,5-2.7мс), расход воздуха на ХХ 44 Гц(норма 31 Гц), TPS около 0,62 В. Дроссельная заслонка выставляется по "контакту холостого хода".
Кислородного датчика на этом автомобиле никогда не было. Смесь регулируется резистором.
Резистор качества смеси крутил во все стороны, время впрыска не изменилось 3,1 мс, остановился на 2,1В. Двигатель так же потряхивает.
Замерил давление топлива на ХХ 2,6 бар, а при снятой с регулятора давления вакуумной трубке 3,2 бар.
Метки ГРМ проверил на одной головке(PX), сошлись, пластина датчика коленвала как на 6g74 GDI, шпонки не разбиты, УОЗ совпадает с данными сканера.
Из странного заметил, что если вытянуть вакуумом клапан ЕГР, а потом снять вакуум, то клапан возвращается на место только после лёгкого постукивания. Если на ХХ вытянуть шток ЕГР, то машину колбасит и виден густой дым, время впрыска и расход воздуха увеличиваются.
Скипт CSS провести не могу, датчик вращения с 3мя лепестками, а к маховику подлезть почти не возможно.
1.Подскажите, пожалуйста, что стоит ещё смотреть на машине?
2.Какая проблема в моторе приводит к повышенному расходу воздуха и увеличенному времени впрыска?