Страница 1 из 1

Трясёт 6g74 MPI на холостых, вялый.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 20:44
Dutch1981
Паджеро 2 V25W/JMY0RV250WJ000105 левый руль, АКПП, 1997г.в. MPI, араб.
Автомобиль радовал покупателя 2 недели, затем заглох на трассе во время "выката" на холостых.
На авто нет былой динамики.

На ХХ чувствуются перетряхивания, время впрыска 3,1 мс(норма для этого двигателя 2,5-2.7мс), расход воздуха на ХХ 44 Гц(норма 31 Гц), TPS около 0,62 В. Дроссельная заслонка выставляется по "контакту холостого хода".
Кислородного датчика на этом автомобиле никогда не было. Смесь регулируется резистором.


Резистор качества смеси крутил во все стороны, время впрыска не изменилось 3,1 мс, остановился на 2,1В. Двигатель так же потряхивает.
Замерил давление топлива на ХХ 2,6 бар, а при снятой с регулятора давления вакуумной трубке 3,2 бар.
Метки ГРМ проверил на одной головке(PX), сошлись, пластина датчика коленвала как на 6g74 GDI, шпонки не разбиты, УОЗ совпадает с данными сканера.
Из странного заметил, что если вытянуть вакуумом клапан ЕГР, а потом снять вакуум, то клапан возвращается на место только после лёгкого постукивания. Если на ХХ вытянуть шток ЕГР, то машину колбасит и виден густой дым, время впрыска и расход воздуха увеличиваются.
Скипт CSS провести не могу, датчик вращения с 3мя лепестками, а к маховику подлезть почти не возможно.

1.Подскажите, пожалуйста, что стоит ещё смотреть на машине?
2.Какая проблема в моторе приводит к повышенному расходу воздуха и увеличенному времени впрыска?

Re: Трясёт 6g74 MPI на холостых, вялый.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 04:00
air09
Dutch1981 писал(а):Резистор качества смеси крутил во все стороны, время впрыска не изменилось 3,1 мс,
Поэтому думается, что система в аварии пребывает, например по причине того же ЕГР:
Dutch1981 писал(а): заметил, что если вытянуть вакуумом клапан ЕГР, а потом снять вакуум, то клапан возвращается на место только после лёгкого постукивания.

Re: Трясёт 6g74 MPI на холостых, вялый.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 08:29
Dutch1981
Думаете, ЕГР не плотно садится? Заглушить?
При кручении резистора должно сильно измениться время впрыска?

Re: Трясёт 6g74 MPI на холостых, вялый.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 12:09
Dutch1981
Промыл топливную и клапана лавром. Очистил клапан ЕГР.
Система стала откликаться на кручение резистора изменением оборотов. Поднял напряжение резистора качества смеси до 3В, холостые увеличились на 50 об\мин, снизил Хх до нормы. Время впрыска 3.1 мс. авто считаю неисправным.
Двигатель стал работать ровно. На декоративную крышку двигателя ставил болт М6 длиной 12-15мм на ножку, на ХХ болт не падает.

Думаю, с помощью сканера можно достаточно точно настраивать смесь. Делаем бедную смесь, крутим резистор на обогащение, при оптимальной смеси будут самые большие обороты ХХ.

Re: Трясёт 6g74 MPI на холостых, вялый.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 12:44
Dutch1981
Не радует расход. 25 л на 100 км, время впрыска 3,1 мс. Город ровный, средняя скорость движения около 15 км\ч.

Вот данные с исправного мотора.
http://78.24.216.129/akina/?v=2015-03-2 ... t831o8.png
В описываемом автомобиле стремлюсь к времени впрыска 2,5-2,8 мс.
Возможно ли снизить расход или это норма?

Re: Трясёт 6g74 MPI на холостых, вялый.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 18:38
vermilion88
3.5 литра да и зимой - 25 норма.
По справке 17 минимум

Re: Трясёт 6g74 MPI на холостых, вялый.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 20:24
Dutch1981
Как на таком же моторе на 20% меньшее время впрыска?

Re: Трясёт 6g74 MPI на холостых, вялый.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 22:56
vermilion88
Без лямбды трудно определить, был бы - коррекции посмотрели...А газик есть?

Re: Трясёт 6g74 MPI на холостых, вялый.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 07:16
Dutch1981
Нету.

Re: Трясёт 6g74 MPI на холостых, вялый.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 06:00
konushin72
как начинающего интересует где брать информацию о нормативных показателях времени впрыска, уоз, расход воздуха на хх и т.п. для различных автомобилей?