Страница 1 из 1

Подозрительная синусоида с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 00:43
LeON_72
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Снял в один файл три сигнала ДПКВ, ДПРВ и ДД. (авто Тойота-Калдина, 1,8л, 1999г., двиг. 7A-FE.)
1. Не понравилась мне форма синусоиды переломы (выделил окружностями) и прогибы (стрелки). Если это не нормально, то какие вероятные причины могут быть?
2. Рассогласованность сигналов ДПКВ и ДПРВ - тут как-бы понятно. Могли ошибиться с ремнём "на зуб", или вытянулся ремень. А вот почему ВМТ конца такта сжатия
по датчику давления не попадает ни на вершину синусоиды, ни на впадину, ни на пересечение синусоидой нулевой линии? Запаздывание (инерционность) датчика
давления?

Re: Подозрительная синусоида с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 10:12
kikozik
По первому вопросу думаю не надо так заморачиваться с таким увеличением,нормальный сигнал,единственно как вариант загрязнение ДПКВ,хотя вряд ли.
По второму если ВМТ попадает на 10 зуб,то надо найти эталон совпадения ДПКВ+ДПРВ на Ваш мотор и все станет ясно.
С авто какие-то проблемы или это так для общего развития?

Re: Подозрительная синусоида с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:21
LeON_72
kikozik писал(а):По первому вопросу думаю не надо так заморачиваться с таким увеличением,нормальный сигнал,единственно как вариант загрязнение ДПКВ,хотя вряд ли.
По второму если ВМТ попадает на 10 зуб,то надо найти эталон совпадения ДПКВ+ДПРВ на Ваш мотор и все станет ясно.
С авто какие-то проблемы или это так для общего развития?


У авто на "низах" на фаркопе висит прицеп, а на средних оборотах авто "просыпается" и "сбрасывает прицеп". Есть подозрение на рассогласование КВ и РВ, но вот как объяснить, что
ВМТ по датчику давления не совпадает с серединой ни переднего, ни заднего склона синусоиды (ВМТ по КВ) я не знаю. Единственное, что могу пока предположить, что ДД имеет
инерционность, вот и запаздывает сигнал. В настройках ДД в поле "ЗАДЕРЖКА" коэффициентами это можно как-то поправить?

Re: Подозрительная синусоида с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 02:49
bflviktor
Какое авто?

Re: Подозрительная синусоида с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 08:04
shulevs
LeON_72 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Снял в один файл три сигнала ДПКВ, ДПРВ и ДД. (авто Тойота-Калдина, 1,8л, 1999г., двиг. 7A-FE.)
1. Не понравилась мне форма синусоиды переломы (выделил окружностями) и прогибы (стрелки). Если это не нормально, то какие вероятные причины могут быть?
2. Рассогласованность сигналов ДПКВ и ДПРВ - тут как-бы понятно. Могли ошибиться с ремнём "на зуб", или вытянулся ремень. А вот почему ВМТ конца такта сжатия
по датчику давления не попадает ни на вершину синусоиды, ни на впадину, ни на пересечение синусоидой нулевой линии? Запаздывание (инерционность) датчика
давления?

такой перелом в сигнале дпкв у меня на двс 1jzge есть тоже как оъьяснить это я не знаю

Re: Подозрительная синусоида с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 19:13
sanya.map
Toyota Avensis 1998 дв 7A-FE.Рабочий ДПКВ,бывшая машинка моего брата,можно сказать был треннеровочным экспонатом.Какие файлы надо, скину,кроме ДПРВ.Моё мнение,посмотрите метки.Файл Px абсолютно исправного авто прилагаю.