Страница 2 из 2

Re: ДР во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 01:19
romss01
Шерип писал(а):Все 4 в выборе теста Я их не нашел (настройки). прищепка своя диамаг. как Я понял, тут на форуме есть про доработки и настройки!? Есть над чем подумать, будем дальше читать, благодарю!


читай побольше,и всё получится,начни с самого начала,настройки для версии 1.4 Alex_42 выкладывал,посмотри повнимательнее.

Re: ДР во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 06:33
Шерип
Спасибо всем! Будем стараться.

Re: ДР во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 02:50
konushin72
Добрый день, форумчане.
пытаюсь разобраться с диагностикой по ДР, вроде многое понятно , но у меня авто 6 цилиндровый , сам пока не могу ничего понять порядок работы 123456 синхронизация по 1цил.
Посоветуйте как прочитать и что у меня здесь не в норме.

Re: ДР во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 03:14
Alex_42
Методика диагностики по ДР во впускном коллекторе на ХХ была отработана на 4-х цилиндровых ДВС (Гнат). А на 5,6 и тем более 8 цилиндровых вы получите полную кашу. Смысл имеет наверное, только тест ДР на прокрутке делать. Он будет более информативен.

Re: ДР во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 03:24
konushin72
Alex_42 писал(а):Методика диагностики по ДР во впускном коллекторе на ХХ была отработана на 4-х цилиндровых ДВС (Гнат). А на 5,6 и тем более 8 цилиндровых вы получите полную кашу. Смысл имеет наверное, только тест ДР на прокрутке делать. Он будет более информативен.


проанализировал с помощью программы. получилось очень даже интересно.
в одной голове вроде все хорошо, а в той где после ремонта головок оказался в одном из цилиндров №3 до конца не закрывающийся выпускной клапан - по видимому из-за большой выработки клапана и седла да и еще после притирки клапанов еще уменьшилось. в результате клапан выпускной до конца не закрывался. пришлось мастерам подпиливать гидрик. но все равно движок работает не совсем устойчиво.
у меня возник вопрос почему проблема в этой голове по всем цилиндрам 1-3-5 в пониженной компрессии на впуске - не может ли это быть в связи с не правильно установленными метками. Двигатель простой по 1 распредвалу на ГБЦ. один распредвал стоит нормально а другой запаздывает и соответственно пониженная компрессия. Да и авто не едет после ремонта.

Re: ДР во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 03:30
konushin72
это на прокрутке- синхронизация по 1 цил