Страница 1 из 1

Лямба зонд или логика работы ДК

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 16:30
vehpbkrby
Всем здравствуйте.
Разрешите поднять вопрос о работе ДК.
Начну с того, что я решил посмотреть на сигнал ДК своего авто (polo sedan 88 т.к.).
Изображение
Очень меня смутила длительность нахождения ДК в низком или в высоком уровне сигнала время от времени...
Увы газоанализатора у меня нет.
На этой картинке режим ХХ

У меня возник такой вопрос, чем может вызываться такая изменяющаяся скважность сигнала?(на хх ходу длительность 1 "колебания" достигает 5-6 секунд) минимальная длительность около 1,5 секунд
Хотя я понимаю, что в принципе чем угодно...
Меня больше интересует статистические данные... Вероятно ли это, что накрывается ДК...?
Почему так "долго" система может находится в режиме обогащенной смеси... (высокий уровень сигнала)?

Поделитесь своей статистикой?

Re: Лямба зонд или логика работы ДК

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 17:25
Alex_42
Смотрите реакцию ДК на 3000 об./мин. Измерьте длительность фронта/спада. Должно быть не более 130 мс.

Re: Лямба зонд или логика работы ДК

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 17:55
vehpbkrby
на 3000 оборотах частота реакции увеличивается.
Скважность остается равномерной.
Приращение везде по разному на высоких частотах 160 мс
на хх иногда бывает более быстрое преращение. до 100 мс.

Re: Лямба зонд или логика работы ДК

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 06:05
vehpbkrby
Задача решена - трещинка в выпускном перед лямбдой