Страница 10 из 10

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 07:05
Misha
Добрый вечер. Нужна помощь.
Провожу диагностику Opel Zafira 2004г., двигатель 1,6 Z16YNG, бензин газ (CNG).
Ситуация следующая: у клиента загнуло клапана, отдавали головку на замену направляющих, собрали головку, двигатель плохо держит хх обороты. Если резко включить печку ил повернуть руль, то обороты падают до 500, если продолжать крутить рулем, то машина заглохнет. Стрелка тахометра мечется от 800 до 400 и в конце машина глохнет.
При снятии осциллограммы ДД наблюдается отсутствие вакуума в такте впуска.
Далее была снята головка и другим мотористам проведена притирка клапанов, машина стала меньше реагировать на нагрузку от руля и печку, но так же при включении печки или поворота руля, обороты падают где-то до 600 и потом стабилизируются. Посмотрел осциллограмму ДД - появилась зона вакума на такте впуска, но почему-то стало меньше вакуума на такте рабочего хода. Файлики прикладываю. Склоняюсь, что где-то идет подсох воздуха. СЕгодня пробовали найти подсос эфиром из балончика, брызгали на все что ведет во впускной коллектор, увеличения оборотов не замечено (( Вроде как подсоса нет, тогда что еще?
Гидрики оставили старые, может просесть пружина и гидрик давит на клапан больше чем нужно?

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 07:07
Misha
Второй файл, после притирки клапанов

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 22:55
archer742
Осциллограмма ДД на прокрутке неинформативна. Двигатель же запускается и работает, снимите осциллограмму ДД на холостом ходу как положено.

PS. От нагрузки двигатель глохнет тогда, когда не развивает мощность. Мощность он не развивает тогда, когда нечему гореть. Следовательно копать надо в сторону наполнения цилиндров и качества топливо-воздушной смеси. Если, конечно, всё остальное исправно.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 02:32
Misha
Думаю ,что качество смеси нормальное, по крайней мере лямбда датчик меняет свое состояние с минимума на максимум, а не завис в положении бедной смеси. Газоанализатора нет, поэтому сложно оценить соотношение смеси. Как еще можно проверить это? Пока не хотелось бы снимать форсунки.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 22:47
archer742
Осциллограммы-то покажете? Датчик давления в цилиндре на работающем двигателе.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 19:33
Misha
Прошу прощения, что долго не отвечал, вот только появилась возможность сделать тест.
https://yadi.sk/d/hXUEWP1G3KMGZ2
https://yadi.sk/d/f2JUHoqz3KMGcH

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 02:27
antonio.b1984
Конечно для данного случая уже не актуально, но для общего понимания хотелось бы продолжить тему Зафиры. Насколько я понимаю теорию, то судя по анализу ДД повышенная степень сжатия, а также недостаточное разряжение после рабочего хода и при впуске, говорит все-таки о подсосе. Подобная осциллограмма рисуется при прокрутке стартером (только там пики в ВМТ и после рабочего хода еще выше). Это как раз из-за низкой частоты вращения и открытого клапана ХХ, поэтому и давление в этих положениях поршня близко к атмосферному. Поправьте, если я ошибаюсь. Я начинающий диагност. Практики очень мало еще. Пока сплошная теория.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 03:44
АндрейК
antonio.b1984 писал(а):Конечно для данного случая уже не актуально, но для общего понимания хотелось бы продолжить тему Зафиры. Насколько я понимаю теорию, то судя по анализу ДД повышенная степень сжатия, а также недостаточное разряжение после рабочего хода и при впуске, говорит все-таки о подсосе. Подобная осциллограмма рисуется при прокрутке стартером (только там пики в ВМТ и после рабочего хода еще выше). Это как раз из-за низкой частоты вращения и открытого клапана ХХ, поэтому и давление в этих положениях поршня близко к атмосферному. Поправьте, если я ошибаюсь. Я начинающий диагност. Практики очень мало еще. Пока сплошная теория.

Чтобы вникнуть в ваш вопрос, надо 10 страниц прочесть. Добавьте в вопрос фото осциллограммы, ссылку на файл, возможно тогда форумчане подтянуться.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 20:42
antonio.b1984
Это к посту от Misha от 07 июн 2017, 23:05. Он описал проблему и файлы выложил. Мне интересен его случай. Вот и спрашиваю мнения других. Я смотрел один из файлов в его сообщении от 22 июн 2017, 11:33