Страница 9 из 10

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 18:42
студент
вот еще

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 20:07
Дмитрий 46
А что за авто-то?

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 20:50
студент
газель умз 4216

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 20:56
Alex_42
А почему сами файлики не выкладываете?

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 21:07
студент
я наверху выкладывал вот здесь тоже, опережение линейно,

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 23:30
archer742
студент писал(а):почему при поднятии оборотов уоз не меняется на графике, кто может ответить?


Да вроде меняется, обороты растут - УОЗ уменьшается, оброты падают - УОЗ растёт. Система пытается сама себя регулировать, но так как неисправна, то наступает "перерегулирование". Имеем расколбас оборотов.

Но сдаётся мне, что осциллограмма снята неправильно, потому что содержимое вкладок "Опережение", "Выпуск", "Впуск" совершено не похоже на "эталонные", как в видеороликах Шульгина. То есть алгоритм анализа не сработал, неправильно газовали наверно.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 21:08
frompmr
Serg57i писал(а):
frompmr писал(а):Пройдёт-ли такой метод с одновальным ДВС?
Нет, это касается только таких моторов ЗМЗ двухвальных с промежуточным валом. На форуме ИС было много споров на эту тему.Адрес не сохранил, посмотрите ранние сообщения АВС, и вот родился такой вариант и мне недавно посчастливилось проверить его собственными руками. Ничего, работает, хотя, когда начинаю объяснять знакомому мотористу - смотрит с недоверием и чувствую, все равно по-своему будет ставить.
Если подробно. По осцилкам ДО и После видим, что момент открытия выпуска, т.D вначале стоит рано на границе допуска, после перестановки на 1 зуб - поздно - на другой границе допуска.Также и по точке I. Наша зона допуска для точки D шириной в 30 град. по КВ, т.е. в 1 зуб звездочки РВ. А нам надо попасть в середину зоны, т.е. на ползуба.На малой звездочке промвала также 23 зуба и при повороте КВ на один оборот эта звездочка повернется на 11,5 зубъев, о чем и говорит А. Шульгин.И если мы теперь посто физически ключем развернем Р-валы штифтами куда надо и наденем звездочки РВ на место, то метки сместятся ровно на ползуба, что нам и надо. Остается проверить по ВМТ первого поршня и увидите, как теперь правильно встали метки, а раньше мы никак не могли их поставить ровно, в любом варианте была одна выше, другая ниже примерно на ползуба.

Вот эта интереснейшая тема!
Проверяю опять-и опять фазы не в норме. Газель уезжает к мотористам. Но приезжает уже с бандой мотористов жаждущих крови диагноста...

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 23:13
SergV

Прочитал тему до конца.
С трудом верится что из за сбитого на 1 зуб грм двигатель будет глохнуть.
Гнат на эту тему так же высказался, что нету значительной разницы в работе двигателя если фазы сбиты на 1 зуб.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 00:27
Serg57i
Глохнуть может и не будет, но, согласитесь, ошибка в фазах аж на 30 градусов, т.е. на 1 зуб РВ на этих движках, очень сильно отразится на работе двигателя. Любого двигателя.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 01:08
SergV
Serg57i писал(а):Глохнуть может и не будет, но, согласитесь, ошибка в фазах аж на 30 градусов, т.е. на 1 зуб РВ на этих движках, очень сильно отразится на работе двигателя. Любого двигателя.

Причина обращения, двигатель глохнет.
По ссылке автор утверждает что происходило это из за сбитого ГРМ.
Все подхватили что сбито. Скорее всего так и было из за особенностей пром. шестерни. И это действительно надо исправлять. Вот только какая причина того что двигатель глохнет не понятно.
Гнат написал что отличается на 12гр. И тот же Гнат пишет что неделями катался со сбитыми фазами проблем с х.х не возникало.
В конце темы автор уже говорит что было сбито на 2 и 1 зуб. Т.е. речь уже о пром. шестерне никак не может идти.
Неоднократно подтверждалось что табличные данные приведенные заводом изготовителем не совпадают с показания датчика давления, а зачастую не хватает данных по импортным моторам для анализа.
Данный оценочный метод по шульгину является приблизительным и требует дополнительных сверочных данных и или дополнительных проверочных работ.
При реально сбитых фазах значительно влияющих на динамические характеристики двигателя эбу регистрирует ошибку по дпрв.
Но даже в таком случае если в эбу не заложен алгоритм отключения впрыска двигатель будет держать х.х.
О чем и пишет другой пользователь Oleg19, что двигатель "трусит". Установка фаз грм по методе АВС решила данную проблему.