изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы.

Помощь начинающим диагностам.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Serg57i » 21 май 2016, 17:02

Это, можно сказать, ни о чем - эта нестабильность напряения горения. Такое может быть и просто из-за забросов на поверхность ВВ провода. Протрой у Вас происходит при перегазовке, вот и надо в этот момент смотреть осциллограммы. ЭРЦ здесь бы помогла, я уже говорил.
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение студент » 21 май 2016, 17:24

прогазовку плавно не могу дать глохнет, педаль газа несколько раз надо нажать идет протрой , надо большие обороты дать чтобы машине двигаться.
ЭРЦ показывает что под нагрузкой 3 и 4 цилиндры выпадают почему не понятно
Вложения
эрц.png
эрц.png (87.06 Кб) Просмотров: 563
студент
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 00:28

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение archer742 » 21 май 2016, 20:35

студент писал(а):ЭРЦ показывает что под нагрузкой 3 и 4 цилиндры выпадают почему не понятно


Не третий и четвёртый, а второй и третий, я выше это показывал. Это ж УМЗ, они все с детства работают 1-2-4-3 (и трамблёр там крутился против часовой, зараза).

Катушку вы меняли, осталось проверить проводку от ЭБУ до катушки 2-3 цилиндров и сам ЭБУ. Мож там у ключей крыша съехала, что они на определённой частоте перестают работать.

Но скорее всего проводка. При газовании что-то где-то смещается-замыкается-размыкается.
archer742
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение студент » 21 май 2016, 21:22

Значит на УМЗ порядок работы 1-2-4-3 надо выставлять? не знал спасибо за подсказку, а почему тогда на газе нету про троя и обороты поднимаются ровно, обычно если есть проблемы в высоковольтной системе на газу хуже работает чем на бензине, к примеру стреляет,газ стоит форсуночный, жаль надо было на газе ЭРЦ проверить
студент
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 00:28

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение студент » 21 май 2016, 21:46

сей час выстовил как вы сказали 1-2-4-3 получается выпадают 2-4 цилиндры не 2-3 ? :?
студент
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 00:28

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение archer742 » 22 май 2016, 00:00

студент писал(а):а почему тогда на газе нету про троя и обороты поднимаются ровно, обычно если есть проблемы в высоковольтной системе на газу хуже работает чем на бензине, к примеру стреляет,газ стоит форсуночный


Хм, газ, про газ как-то я тово, забыл. Насчёт газа я пас, у нас он крайне непопулярен, всего одна газовая заправка на весь город, и та на окраине. Вообще по отзывам коллег, использование газовой системы отрицательно влияет на состояние бензиновой системы. Тем более, когда в бензиновой появляются неисправности и владелец перестаёт переключатся на бензин. Мол, работает на газе и ладно, а бензиновая при этом "закисает" - умирает насос, коксуются форсунки, гниёт проводка и т.д.

студент писал(а):жаль надо было на газе ЭРЦ проверить


Надо бы, да. Если на газу всё ок, значит надо пристальнее смотреть на форсунки, больше в принципе нечему троение вызывать.

ЗЫ. В теме газа "плаваю". Как там организовано переключение газ-бензин? Помню что-то про обманки и сдвигание УОЗ. На современных системах всё это решается двухрежимной прошивкой, а в более старых именно обманки вместо бензиновых форсунок и различные схемы задержки в цепи ДПКВ. Ну и всё это как правило через некоторое время начинает глючить и влиять на работу бензиновой системы. Но при глюках в цепях датчиков и форсунок полезут ошибки. Хотя, если прошивка не стоковая, а от какого-нить доморощенного газовщика-"чиптюнера", с отключенными ошибками, то вариантов масса.
archer742
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Serg57i » 22 май 2016, 04:05

студент писал(а):прогазовку плавно не могу дать глохнет, педаль газа несколько раз надо нажать идет протро


Снимите патрубок от воздушного фильтра и при перегазовке брызните туда хорошенько очистителя карба. Мне интересно, какая будет реакция двигателя. Если нормально начнет подхватывать, тогда однозначно в топливной надо искать причину.
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение студент » 22 май 2016, 06:57

как приедет клиент попробую, сейчас он в рейсе
студент
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 00:28

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение студент » 22 май 2016, 07:09

а какие форсунки должны стоять на этом двигателе может в них дело, так то я их проверил на стенде льют ровно и на удержании норма
студент
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 00:28

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение студент » 29 май 2016, 18:38

почему при поднятии оборотов уоз не меняется на графике, кто может ответить?
Вложения
уоз.png
уоз.png (37.61 Кб) Просмотров: 476
студент
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 00:28

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1