Страница 6 из 10

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 17:48
Мастеровой
У меня такой... вот только для Приоры 16 кл. разъема нет пока...

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 07:42
Allkor
Вот вечерком нацарапал на память схемку.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 20:06
dsvdp
Для индикатора форсунок у меня разъёмы от эмулятора ГБО, светодиоды от светодиодной ленты на 12 в.
Лента режется кусками по 3 светодиода со встроенным резистором, удобно и красиво мерцают.
Сами светодиоды приклеены к пластинке и замотаны армированным скотчем, не очень эстетично, но работу свою делает, тумблером могу отключить любую форсунку. Когда форсунка отключена, светодиод (3 шт. в ленте) горит постоянно.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:30
Allkor
мастеровой, на вашем фото отдельный тумблер с надписью вкл/выкл, это выносной тумблер для общего отключения форсунок?
С ЭД тест ЭРЦ нормально проходит?

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:57
Мастеровой
Да, это я сделал чтобы отключать плюс на форсунки для проведения теста. Вчера передела - сделал разъем на этот провод с тумблером... иногда он мешает при подключении для проверки импульсов на форсы... внизу выход для просмотра форсунок осциллографом сумматором... Скрин теста я выкладывал здесь: viewtopic.php?f=8&t=69&start=320... Пока только один раз приходилось делать тест на электродросселе...

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:25
dsvdp
Плюсовой выключатель желательно установить на выносном проводе, чтоб с кабины глушить можно было.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 18:40
Allkor
Allkor писал(а):Дополню эту чУдную коробочку отдельным выносным тумблером (метра 1,5) для отключения + форсунок с салона.
На рисунке я нарисовал условно, а сверху подписал "S1-выносной выключатель форсунок".
Мастеровой сделал так же, только выносной тумблер сделал на разъеме, что бы можно было отключить от общей коробочки, что бы не мешалась.
Вот думаю, какой разъем для этого использовать.
Как вариант, использовать такой
Изображение

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 23:10
Мастеровой
Allkor писал(а):
Allkor писал(а):Дополню эту чУдную коробочку отдельным выносным тумблером (метра 1,5) для отключения + форсунок с салона.
На рисунке я нарисовал условно, а сверху подписал "S1-выносной выключатель форсунок".
Мастеровой сделал так же, только выносной тумблер сделал на разъеме, что бы можно было отключить от общей коробочки, что бы не мешалась.
Вот думаю, какой разъем для этого использовать.
Как вариант, использовать такой
Изображение


Да обыкновенный разъем : папа/мама на 2 контакта, как электровентиляторе радиатора(06-09)...

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 04:42
студент
вечер добрый всем,подскажите пожалуйста что не так, газель УМЗ 4216 протрой при наборе оборотов на бензине. на газе все нормально, что только уже не делали, почистили форсунки, заменили бензонасос давление 3.8 отрегулировали клапана,заменили все датчики,прошили ЭБУ. Вот файл посмотрите пожалуйста

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 06:37
Serg57i
Возможно, не правильно работает ДАД. Попробуйте с отключенным, ну и сканером посмотреть на адекватность - на заглушенном атмосферное должно показать. Также осциллом потыкаться в ножки на предмет плохой массы на нем , сигнал посмотреть как себя ведет при перегазовке. Еще открутить и посмотреть на общую замасленность.
Сейчас увидел, что меняли датчики, может и ДАД меняли, тогда пшикнуть надо карбоклинера во впуск на перегазовке и посмотреть реакцию. Ну и на всякий покажите осцилку зажигания.