Страница 5 из 10

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 07:55
Serg57i
frompmr писал(а):Пройдёт-ли такой метод с одновальным ДВС?


Нет, это касается только таких моторов ЗМЗ двухвальных с промежуточным валом. На форуме ИС было много споров на эту тему.Адрес не сохранил, посмотрите ранние сообщения АВС, и вот родился такой вариант и мне недавно посчастливилось проверить его собственными руками. Ничего, работает, хотя, когда начинаю объяснять знакомому мотористу - смотрит с недоверием и чувствую, все равно по-своему будет ставить.
Если подробно. По осцилкам ДО и После видим, что момент открытия выпуска, т.D вначале стоит рано на границе допуска, после перестановки на 1 зуб - поздно - на другой границе допуска.Также и по точке I. Наша зона допуска для точки D шириной в 30 град. по КВ, т.е. в 1 зуб звездочки РВ. А нам надо попасть в середину зоны, т.е. на ползуба.На малой звездочке промвала также 23 зуба и при повороте КВ на один оборот эта звездочка повернется на 11,5 зубъев, о чем и говорит А. Шульгин.И если мы теперь посто физически ключем развернем Р-валы штифтами куда надо и наденем звездочки РВ на место, то метки сместятся ровно на ползуба, что нам и надо. Остается проверить по ВМТ первого поршня и увидите, как теперь правильно встали метки, а раньше мы никак не могли их поставить ровно, в любом варианте была одна выше, другая ниже примерно на ползуба.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 08:31
frompmr
Спасибо за подробный ответ. Теперь все ясно.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 20:24
Bolgar
Здраствуйте .Так и есть на самам деле,а лутше пользоваться транспортиром ,слишком много производители цепи и звездочек!

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 05:13
usernew
Для проведения данного теста необходимо отключить форсунку в цилиндре в который вкручивается Датчик Давления - что сделать практически невозможно (форсунки накрыты впускным коллектором).
Подскажите знающие люди как провести тест Датчиком Давления на 16-ти клапанном двигателе Лада-Калина и Лада-Приора, впрочем как и других аналогичных моторов чтобы не угробить штатный ДД от ДМ2 ?

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 05:42
frompmr
Делать тест на не горячем двигателе.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 06:25
usernew
frompmr писал(а):Делать тест на не горячем двигателе.

Насколько я знаю, тест, проводится должен на прогретом двигателе.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 06:31
Никопай
Форсунку можно и сканером отключить,или медицинским зажимом дотянутся и снять,и не забыть на катушку поставить разрядник .

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 06:56
Allkor
На PS163 делал тест на горячую минут по 5 не раз. Не знаю, на сколько хватит терпения ДД.
Отключать отдельно форсы на расейках проще самодельным индикатором форсунок(на тумблерах и светодиодах) типа этого.
Изображение
На многих ино это сделать проще, в противном случае придется перекусывать упр. форсунки, что ни есть "хорошо".

На днях нужно было снять ЭРЦ на М74 (ЕД)..обломился.)))
Дополню эту чУдную коробочку отдельным выносным тумблером (метра 1,5) для отключения + форсунок с салона.
Может у кого есть варианты по проще?

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 07:30
usernew
Allkor писал(а):Отключать отдельно форсы на расейках проще самодельным индикатором форсунок(на тумблерах и светодиодах) типа этого.

Картинка взята сhttp://www.nppnts.ru/index.php?mod=if8 а фоткой и схемой самоделки поделиться можешь ?

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 16:58
Allkor
Вот мой первый индикатор форсунок.
Изображение
Потом сделал новую, более эстетическую
Схему не нашел, она не сложная.
Для изготовления ИФ идеально подходит эмулятор форсунок от ГБО.
Коробочку можно взять от АПС или от автоваксы.