Страница 1 из 10

изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 19:25
pvzhar42
добрый день. приступил к изучению способа диагностики с помощью датчика давления в цилиндре. Как раз представился случай применить на практике. Авто моего знакомого тойота 5A-F карб. После обрыва ремня грм был установлен новый. Машина на ХХ работает ровно, но "не тянет". он засомневался в правильности его установки, но разбирать заново не хочется, и я предложил посмотреть осциллографом. (это мои первые испытания).
Screenshot_26.png
Screenshot_26.png (124.1 Кб) Просмотров: 6705


как вижу я из этого графика угол в норме, по впуску тоже вроде-бы в норме, а по выпуску точки немного не входят в диапазоны из учебников. От сюда вопросы: является ли это нормой для этого двигателя? на сколько градусов сместились бы эти точки если-бы ошиблись на один зуб, исходя из вашего опыта?
После распросов выяснилось, что вместе с заменой грм производились работы с карбюратором.
дал предварительное заключение что скорее всего фазы в норме, нужно смотреть карб.
ответьте пожалуйста на мои вопросы и ткните носом в ошибки.
спасибо.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 22:37
pvzhar42
вот снял разряжение на прокрутке. вроде похоже на синусоиду, только почему низы такие острые? это нормально?
Screenshot_27.png
Screenshot_27.png (82.2 Кб) Просмотров: 6683

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 15:38
Виджар
Привет. Одно, замечание.... дружище, приучайся с самого начала полнее описывать авто. Ну вот хотя бы двигатель. 5A-F. А что за двигатель не ясно.... я к примеру в глаза его не видел. :) Надо лезть в инет, искать инфу. А это время, да и лень. )) (и не у одного меня, это точно)))) . Написал бы 5A-F, 1,5л 16V DOHC, было бы намного лучше. Ну да ладно...
По теме... снято конечно плоховато. И почему такой ХХ большой 1200-1300, если ты пишешь, что с ХХ все норма?? Да и Выпуск по моему поздно стоит.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 22:08
pvzhar42
спасибо за ответ. ваше замечание я учту.
сегодня позвонил хозяин авто, сказал что ремень был не на месте. в понедельник приедет, сниму показания на исправном.
по поводу оборотов ХХ: я тоже обратил внимание что высокие, машина была не прогрета.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 20:19
pvzhar42
приехал наконец-то этот автомобиль с правильно установленным ремнем.
дд в ц 5A-F по меткам.dm2.png
дд в ц 5A-F по меткам.dm2.png (42.78 Кб) Просмотров: 6565


угол не ранноват ли ?

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 00:00
sanya.map
pvzhar42 писал(а):приехал наконец-то этот автомобиль с правильно установленным ремнем.
Вложение дд в ц 5A-F по меткам.dm2.png больше недоступно

УОЗ великоват,трамблёр крутили до этого? Если да то выставить на место,по моему на ХХ где то 7-10 гр должен быть.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 01:28
pvzhar42
трамблёр так и стоял при старом ремне, только кто его знает правильно ли был установлен тот ремень.
я ему так и сказал чтобы он угол позже сделал. сразу крутить не стали - времени не было.
про вх. диапазон синхры не знал, думал что это помехи от высокого.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 16:55
ORCA174
Попробуйте готовые настройки от ALEX_42

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 20:30
pvzhar42
ORCA174 писал(а):Попробуйте готовые настройки от ALEX_42

эти настройки я и использую.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 05:42
TRV
Подскажите пожалуйста.почему в версии проги 1.4 во вкладке фазы газораспределения не получается вызвать маркеры,кнопки все нажимал-эффекту ноль :roll: