изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы.

Помощь начинающим диагностам.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Serg57i » 07 ноя 2015, 07:55

frompmr писал(а):Пройдёт-ли такой метод с одновальным ДВС?


Нет, это касается только таких моторов ЗМЗ двухвальных с промежуточным валом. На форуме ИС было много споров на эту тему.Адрес не сохранил, посмотрите ранние сообщения АВС, и вот родился такой вариант и мне недавно посчастливилось проверить его собственными руками. Ничего, работает, хотя, когда начинаю объяснять знакомому мотористу - смотрит с недоверием и чувствую, все равно по-своему будет ставить.
Если подробно. По осцилкам ДО и После видим, что момент открытия выпуска, т.D вначале стоит рано на границе допуска, после перестановки на 1 зуб - поздно - на другой границе допуска.Также и по точке I. Наша зона допуска для точки D шириной в 30 град. по КВ, т.е. в 1 зуб звездочки РВ. А нам надо попасть в середину зоны, т.е. на ползуба.На малой звездочке промвала также 23 зуба и при повороте КВ на один оборот эта звездочка повернется на 11,5 зубъев, о чем и говорит А. Шульгин.И если мы теперь посто физически ключем развернем Р-валы штифтами куда надо и наденем звездочки РВ на место, то метки сместятся ровно на ползуба, что нам и надо. Остается проверить по ВМТ первого поршня и увидите, как теперь правильно встали метки, а раньше мы никак не могли их поставить ровно, в любом варианте была одна выше, другая ниже примерно на ползуба.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение frompmr » 07 ноя 2015, 08:31

Спасибо за подробный ответ. Теперь все ясно.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Bolgar » 07 ноя 2015, 20:24

Здраствуйте .Так и есть на самам деле,а лутше пользоваться транспортиром ,слишком много производители цепи и звездочек!
Bolgar
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 05:53

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение usernew » 26 ноя 2015, 05:13

Для проведения данного теста необходимо отключить форсунку в цилиндре в который вкручивается Датчик Давления - что сделать практически невозможно (форсунки накрыты впускным коллектором).
Подскажите знающие люди как провести тест Датчиком Давления на 16-ти клапанном двигателе Лада-Калина и Лада-Приора, впрочем как и других аналогичных моторов чтобы не угробить штатный ДД от ДМ2 ?
usernew
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 05:42

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение frompmr » 26 ноя 2015, 05:42

Делать тест на не горячем двигателе.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение usernew » 26 ноя 2015, 06:25

frompmr писал(а):Делать тест на не горячем двигателе.

Насколько я знаю, тест, проводится должен на прогретом двигателе.
usernew
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 05:42

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Никопай » 26 ноя 2015, 06:31

Форсунку можно и сканером отключить,или медицинским зажимом дотянутся и снять,и не забыть на катушку поставить разрядник .
Никопай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 07:06

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Allkor » 26 ноя 2015, 06:56

На PS163 делал тест на горячую минут по 5 не раз. Не знаю, на сколько хватит терпения ДД.
Отключать отдельно форсы на расейках проще самодельным индикатором форсунок(на тумблерах и светодиодах) типа этого.
Изображение
На многих ино это сделать проще, в противном случае придется перекусывать упр. форсунки, что ни есть "хорошо".

На днях нужно было снять ЭРЦ на М74 (ЕД)..обломился.)))
Дополню эту чУдную коробочку отдельным выносным тумблером (метра 1,5) для отключения + форсунок с салона.
Может у кого есть варианты по проще?
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение usernew » 26 ноя 2015, 07:30

Allkor писал(а):Отключать отдельно форсы на расейках проще самодельным индикатором форсунок(на тумблерах и светодиодах) типа этого.

Картинка взята сhttp://www.nppnts.ru/index.php?mod=if8 а фоткой и схемой самоделки поделиться можешь ?
usernew
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 05:42

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Allkor » 26 ноя 2015, 16:58

Вот мой первый индикатор форсунок.
Изображение
Потом сделал новую, более эстетическую
Схему не нашел, она не сложная.
Для изготовления ИФ идеально подходит эмулятор форсунок от ГБО.
Коробочку можно взять от АПС или от автоваксы.
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16