добрый день. приступил к изучению способа диагностики с помощью датчика давления в цилиндре. Как раз представился случай применить на практике. Авто моего знакомого тойота 5A-F карб. После обрыва ремня грм был установлен новый. Машина на ХХ работает ровно, но "не тянет". он засомневался в правильности его установки, но разбирать заново не хочется, и я предложил посмотреть осциллографом. (это мои первые испытания).
как вижу я из этого графика угол в норме, по впуску тоже вроде-бы в норме, а по выпуску точки немного не входят в диапазоны из учебников. От сюда вопросы: является ли это нормой для этого двигателя? на сколько градусов сместились бы эти точки если-бы ошиблись на один зуб, исходя из вашего опыта?
После распросов выяснилось, что вместе с заменой грм производились работы с карбюратором.
дал предварительное заключение что скорее всего фазы в норме, нужно смотреть карб.
ответьте пожалуйста на мои вопросы и ткните носом в ошибки.
спасибо.