Щуп игла: методы подключения

Помощь начинающим диагностам.

Щуп игла: методы подключения

Сообщение DDraw » 12 авг 2015, 09:33

Как новичок в пользовании мотортестером озадачен как подключаться к датчикам щупом игла. Самые продвинутые понятно, мастерят переходники, а если без них, напрямую? Дырявить шляпку датчика или гнуть иголку? Может выложит кто фото своих варварских и интеллигентных прямых подключений... ? Уверен не только я один за опыт буду благодарен!
DDraw
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 03:01

Re: Щуп игла: методы подключения

Сообщение Виджар » 12 авг 2015, 16:15

Непонятно что там дырявить и гнуть... :) . Просто вставляешь щуп иглу между проводом и уплотняющей резинкой, и толкаешь до упора. Т.е. когда игла упрется в контакт внутри разъема. ))
Вложения
5-sensors-inductive-holl.jpg
5-sensors-inductive-holl.jpg (15.13 Кб) Просмотров: 3173
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Щуп игла: методы подключения

Сообщение Андрей21 » 12 авг 2015, 16:51

DDraw писал(а):..... или гнуть иголку?

Вот и я именно так почему-то представил правильное подключение щупом-иглой в самом начале пользования мотор-тестером. Даже фотку выкладывал в соответствующей теме. Не всегда, НО ИНОГДА, это действительно необходимо. Последний случай - АУДИ А6 снятие сигнала с клеммы D генератора. Генератор установлен в нижней части ДВС, подключение со смотровой ямы. Игла до подгиба сантиметра под четыре, "ушла" полностью в разъем до контакта. Но без подгиба (чуть меньше сантиметра на пайку провода) возможности установить ту иглу не было бы - очень мало свободного места у штекера РН. А если иглой покороче - только прокалывать провод. Но прокалывать провода (особенно в моторном отсеке) я не сторонник... как бы...
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Щуп игла: методы подключения

Сообщение kikozik » 12 авг 2015, 21:58

Прокалывать провод совсем не хорошо,как правило всегда в разъем между проводом и уплотнительной резинкой,если плохой контакт,переставь иголку заново. Прокалывать провод себе дороже,потом окисленный развалившийся провод под изоляцией упаришься вычислять,тем паче контакт то есть ,то нет.Плохих контактов на не свежих авто и в разъемах хватает.Тебе решать как работать,как ВАРВАР или как для СЕБЯ,я всегда выбираю второе,немного дольше но без гемороя.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18