Страница 1 из 2

ДМРВ

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 23:41
Шерип
Вольво 2003г., дв.2.4, 5цилин.. осицил. видимо удалил, не нашел, но примерно помню, пик где-то 2.3 потом 1.9 или 1.8 прямая. как у него устроено может знает кто? дмрв бош! где-то тут на форуме прочитал вазовским подменить, а с ним пойдет ли такая тема?

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 03:58
Виджар
Ну схемы смотреть надо.... какая вообще VOLVO? Их полно с 2,4 двигателями. Какая система управления на ней?

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 19:51
Шерип
S80, B5244S

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 15:55
Виджар
Если этот движок, то там DENSO. И MAF там совсем другой, отличается от ВАЗ-овского (BOSCH). А если ты говоришь, что там расходомер BOSCH, то и движок, и система управления тогда там наверное B5244T. Если так, то для этого случая подойдет и ВАЗ-овский по распиновке. Ну и для относительной проверки.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 18:33
Шерип
Благодарю! Машина моего знакомого, никто в городе не хочет возится с ней.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 18:42
kikozik
Осталось дело за малым - победить,потом очередь выстроиться,друг ведь всем расскажет,что кроме тебя остальные не АЙС?
Удачи,мозги включай и вперед.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 19:41
Шерип
[quote="kikozik"]Осталось дело за малым - победить,потом очередь выстроиться,друг ведь всем расскажет,что кроме тебя остальные не АЙС. :) ну да!, говорит что денсо там стоял, но поменял на бош!?

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 04:48
Виджар
А как можно такое сотворить ??? ))) Впихнуть "невпихиваемое".... или долго ли умеючи??? :D
Подключение датчиков и параметры совсем разные. Если даже перекроссировкой подключил, то откуда он +5В взял на "бошевский" MAF? Надо разбираться...Удачи!

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 18:27
Шерип
Спасибо Виджар!

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 20:56
Шерип
Еще раз здравствуйте! вот снял! что скажете? тот самый вольво.