Страница 2 из 3

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 20:36
Dutch1981
1. Попробуй объяснить людям, что датчик на выхлопе по важности наравне с ДМРВ. Про 0 В на ХХ, когда нет сверхобеднённой смеси( уж сверхобеднёнку я увижу и по оборотам и по углу и по звуку). Двигатель прогрелся, на ХХ лямбда лежит в нуле, поднимаю обороты, лямбда рисует 3-5 горбов нормальной амплитуды в 10 секунд .
0 В на ХХ из-за подсоса воздуха или ещё из-за чего?
5. Вазовская лямбда нужна для подмены, чтоб показать владельцу машины, что его датчик не работает. На Митсубонах 96-2003 г Бош 537 работает не хуже оригинального денсо.
9. Реальный УОЗ я увижу, но без сканера я не узнаю, какой УОЗ задан ЭБУ автомобиля. Это для определения смещения счётной пластины коленвала. Реальный знаем, заданный не знаем.
Наблюдал за мотортестером, примерно понял, что если лямбда исправная(вспоминаем про подменный БОШ), то при УОЗ близком к номиналу будет лямбда-регулирование. При раннем- пропуски=смесь бедная, при позднем УОЗ богатая.
Вчера так регулировали УОЗ по автоскопу. Датчик коленвала+распредвала на одной из голов двигателя. Как трамблёр по газоанализатору.

Как провести скрипт CSS если на датчике коленвала 2-3 "зуба"? Я хотел сделать оптический датчик. Схемы не находили?

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 22:00
Виджар
5. На ВАЗ и DENSO ставятся. Такой же цирконевый. На ВАЗ конкретно отличается от BOSCH только опорным. На DENSO насколько помнится 3.3В. Как то подкидывал подменный ДК на француза....так вот 537 не очень работал, а вот DENSO идеально подошел. Не понял в чем нюанс...но на том Пыжике тоже стоял DENSO в оригинале.
9. Для определения смещения задающей пластины, полезно делать для себя базу. Снял с исправного авто ДД+ДПКВ, и положил себе в папку на будущее. Приедет кто с проблемой...вот и пригодится.
Схему оптического датчика где то видел, но не помню где....может и тут на форуме. Александр, Alex42, по моему что то разрабатывал. На МЛаб может еще поискать.

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 23:21
Dutch1981
Возник вопрос про замеру напряжения на форсунках. На непосредственном впрыске драйвер форсунок выдаёт до 110-140 В. Нужны ли делители к стандартным щупам от диамага, чтоб замерять напряжение такой амплитуды?

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 23:27
Alex_42
Нет, не нужны. Входной диапазон каналов - до 500 В.

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 01:59
TRV
Хорошо конечно,когда задав так много вопросов в одном месте получаешь ответы,но как потом другим искать :? По поводу схемы на оптический датчик- https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q= ... 3604781462 Много чета получилось-просто набрал в поиске optical CKP sensor и перешол на картинки.,Выбрал самый простой http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... CwQMygRMBE

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 02:14
Dutch1981
Я сижу и жду посылку, могу просвещаться только теоретически.
Обдумываю, что ещё необходимо иметь, чтоб не попадать впросак из-за стандартного набора датчиков.
Мне интересны Митсубоны но их датчики на эффекте Холла накладывают некоторые ограничения на использование скриптов.

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 16:22
TRV
Вот еще штатив нужен http://www.zetlab.ru/catalog/Aksessuary ... kreplenii/.Магнит тоже заказал,по тахометру-думаю,может тоже закажу .

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 05:11
kikozik
TRV писал(а):Вот еще штатив нужен http://www.zetlab.ru/catalog/Aksessuary ... kreplenii/.Магнит тоже заказал,по тахометру-думаю,может тоже закажу .

Да,простенький такой,дешевенький штативчик,в позолоте наверное всяко :lol:

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 17:29
TRV
Ну такой и самому можно из метизов строительных (шпилек(1м.)и гаек) изготовить.Ссылку дал с двойным умыслом-про первый (фото-как прототип штатива) ,а второй-кто в теме сам поймет.

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 05:01
Allkor
Dutch1981 писал(а):Обдумываю, что ещё необходимо иметь, чтоб не попадать впросак из-за стандартного набора датчиков.
Знания....