Несколько вопросов
Добавлено: 03 апр 2015, 12:22
Добрый день!
Вчера оплатил Диамаг2+ комплект датчиков.
Последние тройку лет изучал свою GDI машину и помогал найти проблемы в чужих.
Со сканером, получалось находить проблемы в "полуслепую".
Диамаг 2 должен стать моей второй парой глаз.
1. Хочу уточнить как должен себя вести кислородный датчик.
Например, на 2000 оборотов за 10 секунд датчик показывает сигнал похожий на синусоиду(3-5 "горбов" с хорошей амплитудой)=НОРМА.
Но на ХХ может лежать ровной линией с сигналом 0-0,1 В(а идёт режиме регулирования смеси по кислородному датчику), это неисправность датчика или подсос воздуха? В каком коллекторе?
2. Для индивидуальных катушек Митсубиси стоит ли покупать разрядник или проще выточить самому? Токарь возьмёт рублей 400-800 за разрядник на одну катушку.
3. Для проверки форсунок стоит и покупать Комплект TestMaster с Тулы?
4. Пока склоняюсь, что наиболее простой выход это покупка Комплект TestMaster. Можно ли этот комплект использовать для проверки катушек, форсунок, низкоомных форсунок на японксом автопроме? Если кто работал с таким, выскажитесь по надёжности, так как про их осциллограф Диско 2 слишком много нелестных отзывов. Если буду уточнять у производителя, то он уж точно не расскажет про проблемы в эксплуатации.
5. Для вычисления полудохлых кислородников и регулировки производительности дизельных ТНВД на ХХ уже купил широкополосную лямбду, какой смазкой мазать резьбу, чтоб не сломать дорогой датчик? Стоит ли купить для бензинок 4х проводной Bosh .....537(нагрев 10 Ом)?
6. Какой бюджетный сканер стоит докупить? Пока имею JOBD2 переходник под Митсубиси. Собирался помогать людям на японских тачках.
7. Купил, на пробу, ДД на 70 атм, линейная характеристика 0,5-5В, время реакции меньше 2 мс. Хочу посмотреть УОВ на собственном дизеле. Кто- нибудь пробовал ДД на дизеле? Программа ДИАМАГ 2 отрабатывает "неродной" датчик давления?
8. Вопрос по переходникам на датчик давления, какой максимальный диаметр "дырки" в переходнике не искажает сигнал с датчика?
9. Не совсем понял, как вычислить ошибку по УОЗ, если у меня нет сканера на этот автомобиль и на тачке нет разъёма по выставлению принудительного УОЗ=5-15 градусов? Если распредвалы не "убежали", а провёрнута счётная пластина датчика коленвала?
Вчера оплатил Диамаг2+ комплект датчиков.
Последние тройку лет изучал свою GDI машину и помогал найти проблемы в чужих.
Со сканером, получалось находить проблемы в "полуслепую".
Диамаг 2 должен стать моей второй парой глаз.
1. Хочу уточнить как должен себя вести кислородный датчик.
Например, на 2000 оборотов за 10 секунд датчик показывает сигнал похожий на синусоиду(3-5 "горбов" с хорошей амплитудой)=НОРМА.
Но на ХХ может лежать ровной линией с сигналом 0-0,1 В(а идёт режиме регулирования смеси по кислородному датчику), это неисправность датчика или подсос воздуха? В каком коллекторе?
2. Для индивидуальных катушек Митсубиси стоит ли покупать разрядник или проще выточить самому? Токарь возьмёт рублей 400-800 за разрядник на одну катушку.
3. Для проверки форсунок стоит и покупать Комплект TestMaster с Тулы?
4. Пока склоняюсь, что наиболее простой выход это покупка Комплект TestMaster. Можно ли этот комплект использовать для проверки катушек, форсунок, низкоомных форсунок на японксом автопроме? Если кто работал с таким, выскажитесь по надёжности, так как про их осциллограф Диско 2 слишком много нелестных отзывов. Если буду уточнять у производителя, то он уж точно не расскажет про проблемы в эксплуатации.
5. Для вычисления полудохлых кислородников и регулировки производительности дизельных ТНВД на ХХ уже купил широкополосную лямбду, какой смазкой мазать резьбу, чтоб не сломать дорогой датчик? Стоит ли купить для бензинок 4х проводной Bosh .....537(нагрев 10 Ом)?
6. Какой бюджетный сканер стоит докупить? Пока имею JOBD2 переходник под Митсубиси. Собирался помогать людям на японских тачках.
7. Купил, на пробу, ДД на 70 атм, линейная характеристика 0,5-5В, время реакции меньше 2 мс. Хочу посмотреть УОВ на собственном дизеле. Кто- нибудь пробовал ДД на дизеле? Программа ДИАМАГ 2 отрабатывает "неродной" датчик давления?
8. Вопрос по переходникам на датчик давления, какой максимальный диаметр "дырки" в переходнике не искажает сигнал с датчика?
9. Не совсем понял, как вычислить ошибку по УОЗ, если у меня нет сканера на этот автомобиль и на тачке нет разъёма по выставлению принудительного УОЗ=5-15 градусов? Если распредвалы не "убежали", а провёрнута счётная пластина датчика коленвала?