Возможно ли сделать без синхронизации так как дизель?[/quote]
В продолжении к теме относительной компрессии на дизеле вопрос по синхронизации от первого цилиндра.
Дизель Боксер СИД 208.Глушть получается только скидывая разъемы с форсунок для проведения теста.
С клапана ТНВД скидывал-не заводится,но импусьзы на форсунка пропадают,с датчика давления тоже самое.Воздух перекрыть - долго да и как бы не правильно я думаю перекрывать воздух в цилиндры при измерении компрессии.
С форсунок снимаем - вроде все нормально,но вот не задача - импульсы на первой форсунке,как и на остальных есть всегда,т.е. и когда сжатие в первом и во втором и в третьем....Датчик вибрации на обратке как я понимаю здесь не покажет,т.к. разъемы с форс сняты.
Прикладываю для наглядности файл не из этого теста,где на первом канале датчик вибрации на обратке возле 1-й форсунки - большой выброс.Синхра -игла в снятом разъеме 1-й форсунки.
На нем видно что импульсы управления на первую форсунку идут всегда,как ни странно.
- 1234.png (69.59 Кб) Просмотров: 4139