Страница 1 из 2

ДР и ВАЗ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 23:17
Н.З.
Сегодня для приоры с дв. 21126, редкий случай. Тест по ДПКВ показал правильно.

Re: ДР и ВАЗ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 23:24
Н.З.
Сегодня гранта дв. 21116, зажат впуск и выпуск в первом, тест по ДПКВ показал норму.

Re: ДР и ВАЗ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 23:31
Н.З.
Сегодня классика, интересный случай, разъём форсунок и шланг адсорбера отстёгнут, подтекает форсунка, тест по ДПКВ показал норма.

Re: ДР и ВАЗ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 23:50
Alex_42
Наиль, привет. А файлики теста эффективности выложи. По 2106 у тебя написано, что не заводится, а написал про тест ДПКВ. По Гранте видно по линейке ДД, что открытие выпуска и закрытие впуска немного опережает. В окне Фазы график рабочего хода спрямляется плавно, без ярко выраженного перелома начала открытия впускного клапана.

Re: ДР и ВАЗ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 00:29
Н.З.
Они Александр объёмные, классика заводится и работает, просто при проведении теста ДР на прокрутке я отстёгиваю разъём форсунок, и в начале записи видать что дв. пытается схватится, когда я пишу что тест ДПКВ норма, то я хочу сказать этим ни чего ненормального я по этому тесту не увидел. Просто этой теме хочу показать начинающим как ДР на прокрутке помогает диагностировать ВАЗ, иногда тест по ДПКВ не видит проблем. В МТпро данный тест ДР на прокрутке с дис системой делать проблемно, синхранизация идёт частоколом, то есть непонятно какой цил. первый и приходится другими методами перепроверять, по этому я считаю в МТпро тема ДР на прокрутке не уважаема, да и по ВАЗ как то мало там диагностов, а этот метод и %потери% по сигналу ДД, круговая диаграмма созданы для 8-ми клапанным ВАЗ. Тест по ДПКВ я уважаю, но ДР на прокрутке с синхр. как в Диамаг 2 по ВАЗ и % потери% это хороший метод, точнее показывают неплотности в цилиндре.

Re: ДР и ВАЗ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 00:40
Alex_42
Думаю, что как только будет более-менее ясная картина с вершинками ДР на прокрутке, то надо будет и их в сравнении учитывать в ПО.

Re: ДР и ВАЗ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 02:41
Serg57i
Наиль, здравствуйте. Спасибо за ценную информацию. Добавим в картотеку.

ВАЗ ДР-прокрутка..png
ВАЗ ДР-прокрутка..png (77.79 Кб) Просмотров: 3307

Re: ДР и ВАЗ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 03:09
Н.З.
Alex_42 писал(а):Думаю, что как только будет более-менее ясная картина с вершинками ДР на прокрутке, то надо будет и их в сравнении учитывать в ПО.
Пробывал по верху, по полочкам разложить, пока 4 2 1 3, я бы сказал с большим натягом за уши, до первого непредсказуемого. Бывает по низу два пика задраты, по сканеру например пропуски по 2 и 3 цил., жалоба на холодную троит а потом двоит, с прогревом дв. всё пропадает, тест по ДПКВ по относит. компресс. хуже всех первый цил. , а остальные норма. ДР прокрутка первый по низу самый плохой, третий хуже, %потери% 16 по первому а по третему 12%, выход такой первый зажатый, можно отрегулировать, а по третему программно убирать пропуски воспламенения или подъём ГБЦ направляющея в третем. У меня уже с десяток так ездят, без пропусков в программе, это ВАЗ. И если начинающие,сигнал ДР на прокрутке по ВАЗ научатся анализировать в голове, то по иновёдрам где позволительно сделать тест ДР на прокрутке поможет им в диагностике.. Меня лично по ВАЗ, приучил к ДР на прокрутке М 73 Автелм. Сергей, спасибо, по возможности буду свои сигналы здесь класть, после праздников на селе ряды диагностов поредели, было семь, осталось четверо, я свой лимит обозначил уже, максимум 4-ри автомабиля в день (у дочери друг в среднем 20 авто в день, правда в городе, у дилера Шкода, два через два, по 12 часов), при условии что по основной работе не догруз.

Re: ДР и ВАЗ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 06:49
Babuka
Alex_42 писал(а): В окне Фазы график рабочего хода спрямляется плавно, без ярко выраженного перелома начала открытия впускного клапана.

А вы можете на картинке показать, где это место?

Re: ДР и ВАЗ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:40
Alex_42
Babuka писал(а):
Alex_42 писал(а): В окне Фазы график рабочего хода спрямляется плавно, без ярко выраженного перелома начала открытия впускного клапана.

А вы можете на картинке показать, где это место?

Ошибся, надо читать открытие ВЫПУСКНОГО клапана. На рисунке, это пересечение зеленого и желтого графиков.