Страница 4 из 10

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 13:44
Иван Лексин
Я начинал с Диамаг2 так.Зашёл на форум (зарегистрировался)скачал пару тройку файлов не важно каких, открываю эти файлы программой от Диамаг2 и вперёд,разбор полётов,что не понял спрошу,что понял мне заслуга.Потом начинаю делать свои измерения и тесты и так шаг за шагом набираемся опыта.Ещё много форумов в поддержку, не обязательно для Диамага,Автоскоп Постоловского, осциллограф MT Pro и тд. принцип их работы идентичен,а ждать пока вам напишу инструкцию к использованию ,это есть не верно.Скоро Алексей сделает видио материал на эту тему.Удачи в начинаниях!!![/quote]

полностью согласен я вот еще программирую маленько так вот знаете как программисты говорят на асемблере можно даже игру написать только жизнь короткая!
если есть вариант использовать готовые решения зачем всем наступать на одни и теже грабли вряд ли это добавит понимания

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 15:14
Allkor
если есть вариант использовать готовые решения зачем всем наступать на одни и теже грабли вряд ли это добавит понимания
Бывают нештатные ситуации, когда вам не смогут помочь дистанционно.

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 02:59
ivan.ilynikh
Здравствуйте, Уважаемые диагносты!

Пишу первый раз, до этого всё только читал, смотрел, сравнивал. Какие-то вещи доходят сразу, какие-то нет. Прибор очень нравится, помогает разбираться в неисправностях, на сервис работы подкидывать.
Но вот курьёз: посмотрел скриптом Px наш рабочий Ларгус, и не дают мне покоя его осциллограммы. По словам водителя, машина едет как надо, никаких претензий нет. Помогите мне разобраться, пожалуйста. Или я ищу проблему там, где её нет (хотя графики, как по мне, показывают обратное) либо наш водитель уж больно не привередлив. :)

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 03:48
TRV
Вам что конккретно не нравится ?

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 03:59
ivan.ilynikh
TRV писал(а):Вам что конккретно не нравится ?

Конкретно мне не нравятся: резкие падения давления непосредственно перед ВМТ; то, что на графиках количества газа и фазах газораспределения линии впуска и рабочего хода не пересекаются; ну и на ХХ, смещение точек D и E на несколько градусов раньше. Как-то так... :?:

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 04:17
TRV
Версия ПО какая ?

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 04:20
ivan.ilynikh
TRV писал(а):Версия ПО какая ?

1.2.9 же.

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 04:30
TRV
ivan.ilynikh писал(а):
TRV писал(а):Версия ПО какая ?

1.2.9 же.
А у меня 1.2.8 -скачаю еще раз посмотрю :roll:

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 03:43
Babuka
ivan.ilynikh писал(а):
TRV писал(а):Вам что конккретно не нравится ?

Конкретно мне не нравятся: резкие падения давления непосредственно перед ВМТ; то, что на графиках количества газа и фазах газораспределения линии впуска и рабочего хода не пересекаются; ну и на ХХ, смещение точек D и E на несколько градусов раньше. Как-то так... :?:

Не правильно задан НОЛЬ при снятии графика, по этому анализ не верный будет. Далее, не могу понять что у вас синхрой? Синхру снимали с того цилиндра, где устанавливали ДД? А то зажигание не поймешь где! Входной диапазон по датчику синхронизации правильно выбрали?
Я думаю нужно переснять показания.

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 05:01
Serg57i
ivan.ilynikh писал(а): По словам водителя, машина едет как надо, никаких претензий нет. Помогите мне разобраться, пожалуйста. Или я ищу проблему там, где её нет (хотя графики, как по мне, показывают обратное) либо наш водитель уж больно не привередлив.


Я так думаю, клапана на Ларгусе надо отреулировать, если двигатель 8-клапанный, если К4М - 16кл., то проверить метки физически. Для верности снимите график ДД с другого цииндра - может что прояснится.