ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Помощь начинающим диагностам.

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Babuka » 24 янв 2015, 22:47

Сейчас посмотрел как подключал индуктивную линейку, точно без синхры.
Вложения
ДПКВ.PNG
ДПКВ.PNG (112.97 Кб) Просмотров: 2444
Babuka
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Иван Лексин » 11 фев 2015, 14:51

Что то не пишет ни кто , и у меня нет на диагностику ни кого одна автоэлектрика и сигналки . Разобрался более или менее с ЭРЦ и анализ давления по ДД но тут тоже не все просто выточил лонгер из алюминия были варианты маленькое отверстие внутри и задержка по времени и большее отверстие и именение степени сжатия причем чем меньше мотор тем сильнее заметно процентов 10-15 вносит минус, еще проблема что с лонгеро что без на многих моторах в том числе и ременных ГРМ небольшое запаздывание как при растянутой цепи те наложение перехлест
Вложения
рено логан ДД после змены грм.png
рено логан 3 после замены коленвала
рено логан ДД после змены грм.png (35.35 Кб) Просмотров: 2382
хочу знать бОльше чем вчера.
Иван Лексин
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 02:34
Откуда: Красноярск

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Иван Лексин » 11 фев 2015, 14:54

что скажете по графику рено при прочих равных замерял на вингроад там все четко как на видио шульгина
Вложения
вингороад ДД.png
вингороад ДД.png (35.19 Кб) Просмотров: 2382
хочу знать бОльше чем вчера.
Иван Лексин
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 02:34
Откуда: Красноярск

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Serg57i » 11 фев 2015, 20:43

Хорошо бы файл по Рено посмотреть.
Serg57i
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение TRV » 13 фев 2015, 01:11

Иван Лексин писал(а): анализ давления по ДД но тут тоже не все просто выточил лонгер из алюминия были варианты маленькое отверстие внутри и задержка по времени и большее отверстие и именение степени сжатия причем чем меньше мотор тем сильнее заметно процентов 10-15 вносит минус, еще проблема что с лонгеро что без на многих моторах в том числе и ременных ГРМ небольшое запаздывание как при растянутой цепи те наложение перехлест

Здравствуйте Иван Лексин.Опишите по подробнее на каких моторах (в смысле с 1распредвалом или 2мя)(количество клапанов на цилиндр)и еще литраж желательно-выявлено запаздывание.
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение asator » 13 фев 2015, 22:03

Снова наверно глупый вопрос( имею газели 405 мотор система коп. где брать синхронизацию по 1 цилиндру? для тестов Шульгина? если я правильно понял то либо ленейку либо пластину на 1ю катушку подключенных на 4й канал?? помогите плиз с синхронизацией( а то я немного запутался( или надо еще 1н щуп иглу? если не трудно опишите плиз подключение и как куда синхронизироваться. зараннее спасибо!
....будем строить коммунизм новыми бригадами... и успехами в труде партию порадуем...
asator
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 06:01
Откуда: Ворсма

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Babuka » 13 фев 2015, 23:02

asator писал(а): если не трудно опишите плиз подключение и как куда синхронизироваться. зараннее спасибо!

Можно так, настройки Алекса.
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (30.45 Кб) Просмотров: 2303
Babuka
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение ggm-expert » 16 фев 2015, 01:38

Babuka писал(а):Есть ведь инструкция, а остальное на форуме.

К сожалению, названия тем на форуме после определенного количества постов во многом не соответствуют содержанию, люди задают вопросы в непрофильных темах. В итоге форум теряет информативную составляющую.


Кроме того, например, в этой теме читаю ответ от Alex_42 (не в укор ему, конечно, т.к. он много времени уделяет новичкам, за что ему СПАСИБО, а просто для примера): "Режим экспресс-диагностики работает с индуктивно-емкостной линейкой...", а хотелось бы прочитать ""Режим экспресс-диагностики СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ работает с индуктивно-емкостной линейкой..."

Честно сказать, я много работал с аналоговыми осциллографами, но при работе с Диамагом 2 есть много новых вещей. Слово "синхронизация" при работе с осциллографом очень однозначно. Думаю, что словосочетание "датчик синхронизации" вообще не стоит произносить, т.к у многих возникает путаница. Есть же емкая абревиатура "ДПКВ" (датчик положения коленчатого вала).

Большая к вам просьба, Ув. Babuka, если вам не трудно, не могли бы вы в этой теме для "блондинов" описать "классические связки" по схеме "режим диагностики- количество используемых каналов- виды используемых датчиков" хотя бы для 5 режимов экспресс-диагностики? "Точки приложения"?
Например:
1. Режим экспресс-диагностики СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ:
Диагностика СОР (индивидуальных катушек зажигания) производится индуктивно-емкостной линейкой. Если при диагностировании СОР не получается получить стабильный сигнал, то значит, катушки экранированные и надо использовать индуктивный датчик. (Далее не знаю, экспресс-диагностика "классики" и DIS (двойных катушек зажигания) проводится или нет, если да, то чем... Нужен ли 2-й канал, если да, то что на нем? Щуп игла в разъеме ДПКВ? "Точки приложения"?
2. Режим диагностики форсунок... и т.д.

Думаю, что очень многие новички были бы вам благодарны. Кроме того, эту информацию (так сказать, квинтэссенцию от Babukи) можно было бы попросить Админа включить в ту самую многими жаждущими "Справку".
ggm-expert
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 20:23

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Иван Лексин » 16 фев 2015, 22:26

про лонгер . объем камеры сгорания и расчет степени сжатия вычислял расчетами если надо опишу. про задержку по времени говорил Шульгин , а у меня всего один лонгер и потому проверить слова Шульгина нет возможности верю на слово, а про степень сжатия замерял с лонгером и без на 1.5 л. моторе.

про синхронизацию на СОР использую иглу, работает,изготовил вторую. к разработчикам вопрос зачем надо заходить на вкладку сравнение цилиндров и там ставить кнопку маркер синхр и так каждый раз не зависимо от теста может как нибудь автоматизировать сие действо.
хочу знать бОльше чем вчера.
Иван Лексин
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 02:34
Откуда: Красноярск

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение sanya.map » 17 фев 2015, 02:58

Иван Лексин писал(а):Господа Гуру, у создателей диамага 2 вероятно прекрасно бы получилось сделать такую инструкцию , но они заняты усовершенствованием прибора и оболочки для нас с вами . может кто нибудь опишет в одном месте порядок подключения и анализ осц от и до а то оч много не получается .а я как нучусь сделаю видио для сайта и форума для вновь прибывших
кто за?

Я начинал с Диамаг2 так.Зашёл на форум (зарегистрировался)скачал пару тройку файлов не важно каких, открываю эти файлы программой от Диамаг2 и вперёд,разбор полётов,что не понял спрошу,что понял мне заслуга.Потом начинаю делать свои измерения и тесты и так шаг за шагом набираемся опыта.Ещё много форумов в поддержку, не обязательно для Диамага,Автоскоп Постоловского, осциллограф MT Pro и тд. принцип их работы идентичен,а ждать пока вам напишу инструкцию к использованию ,это есть не верно.Скоро Алексей сделает видио материал на эту тему.Удачи в начинаниях!!!
sanya.map
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4