Страница 2 из 10

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:38
Иван Лексин
там написано дмрв 2109 снято при вкл зажигания . не ужели все как я неумехи? ну кто как подключает как мерит пишите именно это надо ! создатели и их в хелп вплетут как надо у кого то же получается снимать осцилки и анализировать ? ну потратьте ВЫ 10 мин вечером все равно осц сохраняете скинули осцилку написали как снимали как подключали что тут видно, потихоньку наполнится книжеца

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:50
Юрий
Иван Лексин- Вы не обижайтесь.
ну кто как подключает как мерит пишите именно это надо !
. Теперь я понял ,что вы хотели.

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 19:06
Babuka
Есть ведь инструкция, а остальное на форуме. Что не понятно сюда обращаюсь.

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 08:27
kikozik
По ДМРВ если нужно,Приора,21126.Пять тыс. назад делал ТО,промывал расходомер карбклинером(очиститель карбюратора).
Пуск программы,включил зажигание,запуск ДВС,ХХ,резкая прогазовка,ХХ.По сигналу проблем никаких.
Ж (№5) – сигнал
Зп(№3) - сигнальная масса
иголками в разъем

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 18:16
Babuka
kikozik писал(а):По ДМРВ если нужно,Приора,21126.Пять тыс. назад делал ТО,промывал расходомер карбклинером(очиститель карбюратора).
Пуск программы,включил зажигание,запуск ДВС,ХХ,резкая прогазовка,ХХ.По сигналу проблем никаких.
Ж (№5) – сигнал
Зп(№3) - сигнальная масса
иголками в разъем

К сигнальной массы не рекомендуют подключаться, если у вас не дифференциальный щуп. Выводы 3 и 5 на ДМРВ используются для диф. канала осциллографа.
Для щупа игла + крокодильчик --- игла на №5, крокодильчик на массу двигателя (ЭБУ).

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 00:01
Мастеровой
А если проблемы с массой? То тогда крокодил на "массу" а иглу в контакт №3 ДМРВ и смотреть разницу... а какое допустимое отклонение?

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 07:59
Babuka
Мастеровой писал(а):А если проблемы с массой? То тогда крокодил на "массу" а иглу в контакт №3 ДМРВ и смотреть разницу... а какое допустимое отклонение?

Я думаю так, что бы не гадать про проблемы с массой с неё и надо начинать. Так же с разъема ДМРВ, всё наверное знают какие проблемы создает плохой контакт.

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 20:50
asator
Я блондинко( получил прибор... подключаю 1 цилиндр на 4й канал. на 1й канал подключаю пластину индукцию или 2ю. выбираю экспресс диагностику зажигание. включаю режим осцилографа... и 1й раз увидел катушку зажигания матиза. 2й и далее нифига не получается.. картинка либо останавливается либо быстро мелькает не успеваю просмотреть. Народ хелп! дайте плиз прям последовательно что куда как подключать что выбирать куда смотреть( постоянно попадаются комонрейлы дизеля и им подобные. надо научится работать с индивидуальными катушками. и с дисом... и с осцилографом( учился по Пахомову( теорию примерно понимаю практики 0 при работе с асцилографом(( сделайте плиииз ну хоть кратенькую инструкцию на такие случаи. извините крик души( прибор дико нужен но пока освоение не очень( а очень надо! Помогите!

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 21:21
Babuka
А режим синхронизации включен был? Я подключался как вы описали, все нормально.

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 22:05
Alex_42
asator писал(а):Я блондинко( получил прибор... подключаю 1 цилиндр на 4й канал. на 1й канал подключаю пластину индукцию или 2ю. выбираю экспресс диагностику зажигание. включаю режим осцилографа... и 1й раз увидел катушку зажигания матиза. 2й и далее нифига не получается.. картинка либо останавливается либо быстро мелькает не успеваю просмотреть. Народ хелп! дайте плиз прям последовательно что куда как подключать что выбирать куда смотреть( постоянно попадаются комонрейлы дизеля и им подобные. надо научится работать с индивидуальными катушками. и с дисом... и с осцилографом( учился по Пахомову( теорию примерно понимаю практики 0 при работе с асцилографом(( сделайте плиииз ну хоть кратенькую инструкцию на такие случаи. извините крик души( прибор дико нужен но пока освоение не очень( а очень надо! Помогите!

Режим экспресс-диагностики работает с индуктивно-емкостной линейкой подключенной на 1-й канал, без задействования канала синхронизации. Все работает в реальном времени. Если у вас при диагностировании СОР не получается получить стабильный сигнал, то значит, катушки экранированные и надо использовать индуктивный датчик.